OZON.ru выступил спонсором нового сезона "Успеть за 24 часа".
Перед командами агентств стояла задача рассказать аудитории телеканала о тех возможностях, которые предоставляет своим покупателям интернет-магазин OZON.ru, ставший площадкой для комплексного решения самых разнообразных задач. В числе опций, о которых необходимо было сообщить: доставка за 24 часа со времени оформления заказа и широкий ассортимент товаров на все случаи жизни. Кроме того, на OZON.ru появился новый раздел, посвященный товарам для красоты, спорта. В этом разделе можно найти полезные советы о последних трендах и большой выбор модной одежды, обуви и косметики. Специалисты Havas Sports&Entertainment и Maxima провели детальный анализ аудитории федеральных каналов и спонсорских возможностей телепрограмм, на основе которого было составлено предложение о выборе релевантной платформы для интеграции OZON.ru.
Шоу "Успеть за 24 часа" посвящено позитивным изменениям во внешности и образе жизни. Ведущий передачи – известный стилист Александр Рогов – помогает героиням кардинально преобразиться внешне и начать "светлую полосу" в их жизни. В новом сезоне участвуют 12 героинь с их историями, мечтами и потребностями, разного возраста и из разных городов. Работая над их преображением, команда проекта заказывала все необходимое на OZON.ru.
По словам генерального директора Havas Sports & Entertainment Марии Гавриловой "предложенная нами интеграция OZON.ru в программу о модном преображении усиливает продвижение целой категории товаров, связанных с модой и красотой, что в итоге, позволяет расширить аудиторию интернет-магазина".
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.