Обновленный Volkswagen e-up!: дальнобойнее и дешевле.
13.09.2019 в 16:26 | Авторевю | Advis.ru
Новой ударной силой компании Volkswagen на рынке электромобилей станет хэтчбек ID.3, но в строю остался и компактный Volkswagen e-up!: на автосалоне во Франкфурте его представили в модернизированном виде. Визуальных изменений считай нет, но символично, что именно e-up! первым из старых моделей обзавелся обновленными двухмерными логотипами марки. Также изменен набор отделочных материалов в салоне.
Главное — появилась новая тяговая батарея. Емкость увеличена с 18,7 до 32,3 кВт•ч при неизменных габаритах, хотя у родственной модели Skoda Citigo iV этот показатель еще больше (36,8 кВт•ч). Поэтому паспортный пробег на одной зарядке — более-менее приемлемые 260 км по циклу WLTP вместо прежних 160 км по старому циклу NEDC и около 100 км в реальной жизни. Восполнение заряда на 80% от 40-киловаттного терминала займет один час.
Установленный на передней оси электромотор мощностью 83 л.с. прежний, а потому и максимальная скорость не изменилась — 130 км/ч. Но время разгона до «сотни» почему-то стало меньше: 11,9 с вместо прежних 12,4 с.
А вдобавок модернизированный Volkswagen e-up! стал дешевле предшественника. Еще летом цены в Германии начинались с 23570 евро, а новая стартовая отметка — 21975 евро. И это без учета госсубсидии, которая в той же Германии составляет 2000 евро. Стандартная комплектация включает климат-контроль, аудиосистему с док-станцией для смартфона и систему слежения за разметкой. Прием заказов в Европе уже открыт.
Главное — появилась новая тяговая батарея. Емкость увеличена с 18,7 до 32,3 кВт•ч при неизменных габаритах, хотя у родственной модели Skoda Citigo iV этот показатель еще больше (36,8 кВт•ч). Поэтому паспортный пробег на одной зарядке — более-менее приемлемые 260 км по циклу WLTP вместо прежних 160 км по старому циклу NEDC и около 100 км в реальной жизни. Восполнение заряда на 80% от 40-киловаттного терминала займет один час.
Установленный на передней оси электромотор мощностью 83 л.с. прежний, а потому и максимальная скорость не изменилась — 130 км/ч. Но время разгона до «сотни» почему-то стало меньше: 11,9 с вместо прежних 12,4 с.
А вдобавок модернизированный Volkswagen e-up! стал дешевле предшественника. Еще летом цены в Германии начинались с 23570 евро, а новая стартовая отметка — 21975 евро. И это без учета госсубсидии, которая в той же Германии составляет 2000 евро. Стандартная комплектация включает климат-контроль, аудиосистему с док-станцией для смартфона и систему слежения за разметкой. Прием заказов в Европе уже открыт.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.