Сложившийся баланс на рынке перевозок нефти и нефтепродуктов сохранится в ближайшие 3 года.
Нефтяная и газовая » Нефтяная промышленность
Нефтяная и газовая » Топливный рынок (АЗС)
Нефтяная и газовая » Нефте-, газоперерабатывающая
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Нефтяная и газовая » Топливный рынок (АЗС)
Нефтяная и газовая » Нефте-, газоперерабатывающая
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
В настоящее время на российском рынке транспортировки нефти и нефтепродуктов наблюдаются два основных тренда – уменьшение грузовой базы и сокращение парка цистерн для ее перевозки.
Как рассказал в ходе XI Международной конференции "Рынок перевозок нефти и нефтепродуктов", организованной компанией MАХconference, исполнительный директор ПГК Александр Сапронов, оба эти процесса уравновешивают рынок и какого-либо нарушения баланса не стоит ожидать ранее конца 2021 – начала 2022 года. При этом рынок стремится к уровню, характерному для развитых стран. Например, в США доля железнодорожных перевозок в этом сегменте составляет около 2%, а в РФ доходит до 20%.
Как рассказал в ходе XI Международной конференции "Рынок перевозок нефти и нефтепродуктов", организованной компанией MАХconference, исполнительный директор ПГК Александр Сапронов, оба эти процесса уравновешивают рынок и какого-либо нарушения баланса не стоит ожидать ранее конца 2021 – начала 2022 года. При этом рынок стремится к уровню, характерному для развитых стран. Например, в США доля железнодорожных перевозок в этом сегменте составляет около 2%, а в РФ доходит до 20%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение