Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Нижегородцы почувствовали вибрацию любви.

14 февраля Нижний Новгород, благодаря оператору наружной рекламы SCG (Spectro Communication Group), стал первым городом в России, который подхватил акцию Love on every Bilboard ("Любовь на каждом билборде") американца Джона Погачара (Спокан, штат Вашингтон, США).
Джон Погачар на собственные средства разместил на одной из улиц своего города красный щит с единственным словом – LOVE ("любовь"), веря в то, что оно оказывает благотворное влияние на людей, которые его видят.
Идеей вдохновилась жительница Сент-Луиса Кэрол Глаузер. Она разместила несколько баннеров со словом LOVE на красном фоне. Стоит отметить, что Сент-Луис признан самым опасным и криминальным городом США. На протяжении многих лет Кэрол не покидало желание изменить жизнь родного города к лучшему, а людей, живущих в нём, сделать чуточку счастливее, но не знала, как.
"Слово "любовь" обладает настолько сильной вибрацией, что её способен передать даже билборд. Я думаю, эта энергия заряжает людей", – говорит Кэрол Глаузер.
Эффект от акции не заставил себя долго ждать. Люди со всего штата присылают Кэрол деньги для размещения послания любви на дорогах Сент-Луиса и уже собрано более $2,5 тыс. Более того, женщина сказала, что планирует продолжать проект до тех пока, пока не закончатся деньги.
Любовь пересекла границы, океан и добралась до России. Нижегородский оператор наружной рекламы SCG решил распространить светлое чувство через свои цифровые экраны в День Всех Влюбленных.
"Мы настолько вдохновились проектом Love on every Bilboard, что мгновенно и единогласно решили поддержать его, – рассказывает директор компании SCG Артём Баженов. – Владея сетью собственных цифровых экранов, расположенных во всех районах города, и технологиями, нам удалось запустить кампанию "LOVE" за несколько часов на 22 поверхностях. Начиная с 00:00 14 февраля, мы распространяли вибрации любви на жителей нашего города, чтобы даже те, кто в самый романтичный день в году оказался один, почувствовали себя счастливее".
Создатели проекта Love on every Bilboard уже узнали о своих последователях из России и выразили огромную благодарность SCG.
"Это был простой социальный эксперимент, я не ожидал, что он достигнет таких масштабов и это движение по миру начнется именно с России. Я действительно понятия не имел куда все пойдет, просто не ожидал такого поворота. Спасибо всем, кто причастен к распространению этой идеи в вашей стране", – написал Джон Погачар сотрудникам SCG.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.