Нижегородцы почувствовали вибрацию любви.
15.02.2019 в 16:00 | Outdoor.ru | Advis.ru
14 февраля Нижний Новгород, благодаря оператору наружной рекламы SCG (Spectro Communication Group), стал первым городом в России, который подхватил акцию Love on every Bilboard ("Любовь на каждом билборде") американца Джона Погачара (Спокан, штат Вашингтон, США).
Джон Погачар на собственные средства разместил на одной из улиц своего города красный щит с единственным словом – LOVE ("любовь"), веря в то, что оно оказывает благотворное влияние на людей, которые его видят.
Идеей вдохновилась жительница Сент-Луиса Кэрол Глаузер. Она разместила несколько баннеров со словом LOVE на красном фоне. Стоит отметить, что Сент-Луис признан самым опасным и криминальным городом США. На протяжении многих лет Кэрол не покидало желание изменить жизнь родного города к лучшему, а людей, живущих в нём, сделать чуточку счастливее, но не знала, как.
"Слово "любовь" обладает настолько сильной вибрацией, что её способен передать даже билборд. Я думаю, эта энергия заряжает людей", – говорит Кэрол Глаузер.
Эффект от акции не заставил себя долго ждать. Люди со всего штата присылают Кэрол деньги для размещения послания любви на дорогах Сент-Луиса и уже собрано более $2,5 тыс. Более того, женщина сказала, что планирует продолжать проект до тех пока, пока не закончатся деньги.
Любовь пересекла границы, океан и добралась до России. Нижегородский оператор наружной рекламы SCG решил распространить светлое чувство через свои цифровые экраны в День Всех Влюбленных.
"Мы настолько вдохновились проектом Love on every Bilboard, что мгновенно и единогласно решили поддержать его, – рассказывает директор компании SCG Артём Баженов. – Владея сетью собственных цифровых экранов, расположенных во всех районах города, и технологиями, нам удалось запустить кампанию "LOVE" за несколько часов на 22 поверхностях. Начиная с 00:00 14 февраля, мы распространяли вибрации любви на жителей нашего города, чтобы даже те, кто в самый романтичный день в году оказался один, почувствовали себя счастливее".
Создатели проекта Love on every Bilboard уже узнали о своих последователях из России и выразили огромную благодарность SCG.
"Это был простой социальный эксперимент, я не ожидал, что он достигнет таких масштабов и это движение по миру начнется именно с России. Я действительно понятия не имел куда все пойдет, просто не ожидал такого поворота. Спасибо всем, кто причастен к распространению этой идеи в вашей стране", – написал Джон Погачар сотрудникам SCG.
Джон Погачар на собственные средства разместил на одной из улиц своего города красный щит с единственным словом – LOVE ("любовь"), веря в то, что оно оказывает благотворное влияние на людей, которые его видят.
Идеей вдохновилась жительница Сент-Луиса Кэрол Глаузер. Она разместила несколько баннеров со словом LOVE на красном фоне. Стоит отметить, что Сент-Луис признан самым опасным и криминальным городом США. На протяжении многих лет Кэрол не покидало желание изменить жизнь родного города к лучшему, а людей, живущих в нём, сделать чуточку счастливее, но не знала, как.
"Слово "любовь" обладает настолько сильной вибрацией, что её способен передать даже билборд. Я думаю, эта энергия заряжает людей", – говорит Кэрол Глаузер.
Эффект от акции не заставил себя долго ждать. Люди со всего штата присылают Кэрол деньги для размещения послания любви на дорогах Сент-Луиса и уже собрано более $2,5 тыс. Более того, женщина сказала, что планирует продолжать проект до тех пока, пока не закончатся деньги.
Любовь пересекла границы, океан и добралась до России. Нижегородский оператор наружной рекламы SCG решил распространить светлое чувство через свои цифровые экраны в День Всех Влюбленных.
"Мы настолько вдохновились проектом Love on every Bilboard, что мгновенно и единогласно решили поддержать его, – рассказывает директор компании SCG Артём Баженов. – Владея сетью собственных цифровых экранов, расположенных во всех районах города, и технологиями, нам удалось запустить кампанию "LOVE" за несколько часов на 22 поверхностях. Начиная с 00:00 14 февраля, мы распространяли вибрации любви на жителей нашего города, чтобы даже те, кто в самый романтичный день в году оказался один, почувствовали себя счастливее".
Создатели проекта Love on every Bilboard уже узнали о своих последователях из России и выразили огромную благодарность SCG.
"Это был простой социальный эксперимент, я не ожидал, что он достигнет таких масштабов и это движение по миру начнется именно с России. Я действительно понятия не имел куда все пойдет, просто не ожидал такого поворота. Спасибо всем, кто причастен к распространению этой идеи в вашей стране", – написал Джон Погачар сотрудникам SCG.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.