Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.01 66.3309 -0.1129
EUR 21.01 75.5841 -0.0489
Все котировки валют
 Топ новости

Askona перешла на межкорпоративный документооборот с помощью Synerdocs.

Askona перешла на межкорпоративный документооборот с помощью Synerdocs.
10 мая 2018 года Directum (Директум) заявила о внедрении Synerdocs в холдинге Askona, в который входят четыре компании: "Аскона-Век", "Торговый дом "Аскона", "Хилдинг Андерс Рус", "Аскона-ОПТ". Организации осуществляют деятельность по различным направлениям: производство, оптовая торговля и розничные продажи.
Предпосылки проекта
Работа с документами в Askona реализована в едином информационном пространстве – налажена тесная интеграция Directum (СЭД/ECM-система) и ERP-системы "Галактика". До перехода на межкорпоративный документооборот (МКДО) у сотрудников возникали сложности с внешней корреспонденцией. Счета-фактуры и иные документы терялись на пути к ответственным сотрудникам. В результате затягивалось их рассмотрение, что негативно влияло на другие бизнес-процессы в Askona.
"Процесс обработки, согласования и контроля представления документов существенно усложнялся с ростом холдинга. В результате он стал настолько длительным, что автоматизация внутрихолдингового и внешнего документооборота оказалась жизненно необходимой"
Удальцова Екатерина, ИТ-директор Askona
За решение задачи взялись специалисты Synerdocs, ООО "Тюмбит-АСУ" и ООО "Галактика ИТ".
Реализация проекта
Межкорпоративный документооборот внедрен в 250 подразделениях холдинга. Непосредственно с электронными счетами-фактурами и неформализованными документами (МХ-1, МХ-2) работают более 100 сотрудников.
Чтобы выстроить единый непрерывный процесс создания, обработки, согласования, контроля, представления и хранения документов потребовалось реализовать интеграционное решение. В его работе задействованы: система "Галактика ERP", ECM-система DIRECTUM, сервис обмена юридически значимыми документами Synerdocs.

Взаимодействие систем в холдинге Askona
Результаты проекта
Сотрудники работают с внешними документами, не выходя из привычного интерфейса ERP-системы. Они используют:
экспорт и статус документов. Формализованные документы отправляют контрагентам либо в формате .XML, либо в .DPAD(по настройке). Неформализованные – в .PDF. При этом пользователь, находясь в ERP-системе, всегда может уточнить актуальный статус документа в сервисе обмена. Так, например, после отправки контрагенту статус автоматически меняется на "Отпр.контр.";
подписание. Если у пользователя зарегистрированы несколько сертификатов электронной подписи (по каждому юридическому лицу), то система предложит ему выбрать необходимую подпись. Если не зарегистрирован ни один сертификат, появится сообщение об ошибке. При наличии претензий к документу можно выбрать действие "Подписать с замечаниями";
аннулирование и корректировка. В первом случае достаточно открыть документ в сервисе обмена Synerdocs и уже в нем выполнить действие. Что касается корректировки ранее подписанного документа, пользователь может выгрузить его из системы. При отправке контрагенту он получит признак корректировочного и в сервисе будет ссылаться на основной документ. Вся дальнейшая цепочка обработки и подписания документа происходит так, как было описано ранее.
"Мы сократили издержки – отказались от печати и перешли на более дешевую отправку документов. Добились значительного ускорения доставки корреспонденции контрагентам, теперь это несколько минут.Исключили потери документов при обмене, снизили количество ошибок при их подготовке и ускорили процесс корректировки."
Удальцова Екатерина, ИТ-директор Askona
В компании Askona планируют перевести в электронный вид другие документы: накладные на внутреннее перемещение и возврат по рекламации, акты об излишках/недостачах и на списание.

Для справки: Название компании: Аскона-Век, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Мы рады сообщить Вам, что в INFOLine начался предзаказ Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Расширенная версия"!

 

Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Расширенная версия" содержит:
Состояние международного рынка DIY&Household

Состояние экономики и торговли в России

Состояние и перспективы строительного рынка России

Бизнес-справки по TOP-20 ритейлеров DIY России

Анализ состояния и прогнозы розничной торговли DIY в России

NEW!!! Описание ключевых трендов рынка DIY

Рейтинг универсальных торговых сетей DIY

Рейтинг специализированных сетей DIY

Тенденции и перспективы развития форматов DIY в России

Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО

 

Подробную информацию об исследовании и линейке продуктов DIY Вы найдете на сайте diytop.ru!

Запросить краткую презентацию с предварительными итогами года и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru