"Мираторг" запустил в Брянской области производство альтернативных стейков.
17.08.2016 в 08:57 | ИА Город_Брянск.Ru | Advis.ru
Агрохолдинг "Мираторг" запустил в Брянской области производство альтернативных стейков из мраморной говядины "Топ Блейд" и "Чак Ролл", сообщили корреспонденту REGTime в пресс-службе компании.
Оператор межрегионального "мясного проекта" агрохолдинга "Мираторг" — "Брянская мясная компания" — начала выпуск альтернативных стейков "Топ Блейд" и "Чак Ролл", предназначенных для продажи в торговых сетях и розничных магазинах.
Альтернативные стейки популярны по всему миру наравне с премиальным отрубами. "Топ Блейд" — самая нежная часть лопатки, "Чак Ролл" — шейная часть, "Пиканья" — верхняя часть тазобедренного отруба. Каждый вид — это нежнейшая говядина, сочная, с ярко выраженными вкусовыми качествами и высокой степенью мраморности. Компания использует только мясо бычков породы абердин-ангус, выращиваемых на собственных фермах АПХ "Мираторг" в Брянской, Калининградской, Калужской, Орловской и Смоленской областях. Новинки калиброваны по весу и величине, а высокотехнологичная упаковка гарантирует свежесть мяса в течение 21 суток при температуре хранения от -1,5 до +4°С.
"Мы уверены, что вкусное мясо может и должно быть доступным по цене. Покупая альтернативные стейки, наши потребители получают недорогой высококачественный продукт, из которого благодаря высокой мраморности можно приготовить не только отличные стейки, но и множество других интересных блюд. Важно, что при производстве говядины мы не используем ускорителей роста или гормонов и соблюдаем самые строгие стандарты пищевой безопасности", — сказал генеральный директор ООО "Брянская мясная компания" Сергей Куликовский.
АПХ "Мираторг" — крупнейший производитель говядины в России. Холдинг реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства высококачественной говядины, расширяет ассортимент продукции и активно развивает сеть фирменных супермаркетов. Сегодня завод по убою и глубокой переработке проектной мощностью 130 тысяч тонн мясной продукции в год производит более 200 тонн охлажденного мяса в сутки и объемы выпуска растут. Мясоперерабатывающий комплекс оснащен высокотехнологичным оборудованием, которое позволяет в короткий срок разрабатывать новые виды полуфабрикатов, отвечая на потребности клиентов.
Для справки: Название компании: Агропромышленный Холдинг Мираторг, ООО (АПХ Мираторг) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Оператор межрегионального "мясного проекта" агрохолдинга "Мираторг" — "Брянская мясная компания" — начала выпуск альтернативных стейков "Топ Блейд" и "Чак Ролл", предназначенных для продажи в торговых сетях и розничных магазинах.
Альтернативные стейки популярны по всему миру наравне с премиальным отрубами. "Топ Блейд" — самая нежная часть лопатки, "Чак Ролл" — шейная часть, "Пиканья" — верхняя часть тазобедренного отруба. Каждый вид — это нежнейшая говядина, сочная, с ярко выраженными вкусовыми качествами и высокой степенью мраморности. Компания использует только мясо бычков породы абердин-ангус, выращиваемых на собственных фермах АПХ "Мираторг" в Брянской, Калининградской, Калужской, Орловской и Смоленской областях. Новинки калиброваны по весу и величине, а высокотехнологичная упаковка гарантирует свежесть мяса в течение 21 суток при температуре хранения от -1,5 до +4°С.
"Мы уверены, что вкусное мясо может и должно быть доступным по цене. Покупая альтернативные стейки, наши потребители получают недорогой высококачественный продукт, из которого благодаря высокой мраморности можно приготовить не только отличные стейки, но и множество других интересных блюд. Важно, что при производстве говядины мы не используем ускорителей роста или гормонов и соблюдаем самые строгие стандарты пищевой безопасности", — сказал генеральный директор ООО "Брянская мясная компания" Сергей Куликовский.
АПХ "Мираторг" — крупнейший производитель говядины в России. Холдинг реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства высококачественной говядины, расширяет ассортимент продукции и активно развивает сеть фирменных супермаркетов. Сегодня завод по убою и глубокой переработке проектной мощностью 130 тысяч тонн мясной продукции в год производит более 200 тонн охлажденного мяса в сутки и объемы выпуска растут. Мясоперерабатывающий комплекс оснащен высокотехнологичным оборудованием, которое позволяет в короткий срок разрабатывать новые виды полуфабрикатов, отвечая на потребности клиентов.
Для справки: Название компании: Агропромышленный Холдинг Мираторг, ООО (АПХ Мираторг) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение