Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"М.Видео" откажется от бренда Media Markt. "ТАСС". 21 июня 2018

Главный исполнительный директор компании рассказал о реорганизации магазинов "М.Видео" и "Эльдорадо"
"М.Видео" планирует провести реорганизацию приобретенных магазинов Media Markt, отказавшись от одноименного бренда, и перевести их под бренды "М.Видео" и "Эльдорадо", сообщил в ходе конференц-колла главный исполнительный директор "М.Видео Менеджмент" Энрике Фернандес.
"Средний размер магазина Media Markt значительно выше, однако мы уже объяснили, что мы планируем провести реорганизацию и ребрендинг не только "М.Видео", но и потенциально в формат "М.Видео" и "Эльдорадо", - сказал он.
Он также отметил, что доля Media Markt в России по итогам 2017 года составила порядка 3%, а доля "Эльдорадо" и "М.Видео" - 26%. Соответственно, доля объединенного бизнеса на рынке может составить 29%, заключил Фернандес.
В среду Media Markt Saturn (входит в немецкую группу Ceconomy) подтвердила планы по приобретению доли в размере 15% в "М.Видео". По словам председателя совета директор "М.Видео" Саида Гуцериева, сумма сделки составляет $470 млн. Media Markt Saturn также планирует передать группе "Сафмар" свой бизнес в России. Сделка может быть закрыта к сентябрю 2018 года. При этом создание одного юридического лица, по словам президента "М.Видео" Александра Тынкована, планируется завершить до конца 2019 года.
В сообщении "М.Видео" также говорится о том, что после закрытия сделки "М.Видео" получает в управление 42 российских магазина "Медиа Маркт Россия" в 22 городах РФ. При этом "Медиа Маркт Россия" не будет иметь долговых обязательств на момент закрытия сделки. Сделка может быть заключена только после получения разрешения ФАС. В планах "М.Видео" - улучшение экономической модели приобретенных магазинов Media Markt, за счет чего компания рассчитывает дополнительно получить от актива до 110 млрд руб. выручки и до 11 млрд руб. EBITDA за четыре года (2019-2022 годы). В ходе конференц-колла финдиректор "М.Видео" Екатерина Соколова отметила, что компания планирует открыть 53 магазина "М.Видео" и "Эльдорадо" на нынешних местоположениях магазинов Media Markt.
"Этот проект позволит "М.Видео" крайне эффективно решить задачи по развитию сети - в рамках действующей стратегии мы планировали открыть порядка 200 магазинов под брендами "М.Видео" и "Эльдорадо" в течение ближайших пяти лет, и приобретение сети Media Markt значительно сокращает сроки реализации поставленных целей. После перехода на нашу бизнес-модель ребрендированные магазины смогут приносить выручку на квадратный метр на уровне лучших точек "М.Видео" и "Эльдорадо", которая на 35% выше, чем в среднем по компании", - приводятся в сообщении слова президента "М.Видео" Александра Тынкована.
Структура компании
Контролирующим акционером "М.Видео" является группа "Сафмар" Михаила Гуцериева с 57,7% акций. В свободном обращении находится 42,3% акций. После закрытия сделки планируемая акционерная структура "М.Видео" будет выглядеть следующим образом: группа будет контролировать 42,7% акций, Media Markt Saturn будет принадлежать 15% акций, 42,3% останутся в свободном обращении на Московской бирже.
В конце апреля входящий в группу "Сафмар" Михаила Гуцериева "М.Видео" закрыл сделку по покупке 100% ретейлера "Эльдорадо" за 45,5 млрд руб. Юридически объединение "М.Видео" и "Эльдорадо" завершится до конца первого квартала 2019 года. После объединения оба бренда будут сохранены. При этом под управлением объединенной компании окажется 831 магазин в 200 крупнейших городах России.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.