Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.10 65.814 +0.0902
EUR 22.10 75.3241 -0.2451
Все котировки валют
 Топ новости

Глава Костромской области потребовал публиковать информацию о недобросовестных производителях.

6 августа на еженедельном областном совещании губернатор Костромской области Сергей Ситников призвал профильные ведомства информировать жителей региона о недобросовестных производителях, продукция которых по итогам лабораторных исследований была признана некачественной и возвращена.
По поручению губернатора в регионе на постоянной основе осуществляется контроль качества продуктов питания, поставляемых в учреждения социальной сферы.
В частности, осуществляются лабораторные анализы, ведется мониторинг экспертизы качества продуктов, проводятся внеплановые проверки забора проб.
В первую очередь, проверяются продукты питания, которые подлежат наиболее частой фальсификации: молочные, мясные и рыбные.
В частности, по информации регионального департамента здравоохранения, за 2017 год учреждениями здравоохранения на лабораторные исследования направлено 184 пробы молочной продукции. Из них 23 пробы (12,5%) - не соответствовали требованиям ГОСТ и техническому регламенту. Некачественный товар был выявлен у поставщиков из Московской и Ярославской областей, а также костромских производителей - ЗАО "Судиславский" и ИП Судаков. Вся некачественная продукция возращена торговым организациям либо производителям.
На еженедельном областном совещании губернатор Костромской области Сергей Ситников потребовал от курирующих служб раскрывать информацию о недобросовестных товаропроизводителях.
"Сегодня в социальной сфере мы выстроили жесткую систему, которая позволяет пресекать поставки некачественных продуктов питания. Но, у нас есть такие производители, которые могут пустить этот товар в свободную продажу. Поэтому требую доводить информацию до населения. Если, к примеру, молоко не соответствует показателям по жирности, количеству белка, производитель явно обманывает, значит, людям надо сказать, что молоко этого производителя внимания не заслуживает. Наша с вами главная задача - в первую очередь защитить население", - подчеркнул глава региона.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев