Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Cамые опасные автотрассы Подмосковья.

Эксперты Межрегионального Общественного Центра "За безопасность российских дорог" определили и проанализировали самые опасные автотрассы Подмосковья.
Трасса (шоссе) ДТП Погибшие
Ленинградское  283 26
Новорижское  274 22
Варшавское  243 19
Ярославское  198 16
Дмитровское  188 16
Щелковское  154 12
Калужское  140 9
Каширское 138 8
Минское  137 6
Симферопольское 106 6

* По количеству ДТП на перечисленных магистралях в пределах Московской Области. Данные УГИБДД за I-II квартал 2014 года.
По итогам II квартального рейтинга безопасности Московская область стала самым неблагополучным регионом, а Москва потеряла прежнюю позитивную оценку и оказалась в списке с неудовлетворительной дорожной безопасностью. Больше половины ДТП и числа погибших на дорогах Подмосковья пришлось на долю федеральных трасс.
По количеству ДТП самыми опасными стали Ленинградское (283 аварии) и Новорижское (274) шоссе. "Ленинградка" - лидер по количеству плановых и стихийных ремонтов. На Новорижском шоссе число ДТП увеличилось на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сотрудники ГИБДД видят причину этого в масштабном ремонте, плохом освещении трассы и отсутствии разделительного барьера, с функцией которого имеющийся там газон явно не справляется. Возможно, при системном подходе к дорожной инфраструктуре и с окончанием реконструкции, Новорижское шоссе может утратить печальное лидерство, а вот Ленинградское спасет только ввод дороги-дублера "Москва-Санкт-Петербург".
На растущую аварийность Варшавского шоссе (+8% к предыдущим показателям) повлияло, в частности, принятое в феврале 2014 года решение властей Москвы демонтировать разделительные барьеры между встречными полосами Каширского и Варшавского шоссе. Против сноса ограждений неоднократно выступали общественные активисты, заявляя об увеличении числа жертв в ДТП при демонтаже конструкций.
С начал года на Ярославском шоссе произошло 198 аварий, что на 2% больше предыдущего квартала. Причина - реверсивная полоса вместо запланированного "отбойника". На Дмитровском шоссе негативная динамика (+1,5% к предыдущим показателям). Трасса сильно загружена транзитными фурами, чем и обусловлена аварийность: на "Дмитровке" произошло 188 мелких ДТП, но массовые трагедии случаются нечасто благодаря ограниченному скоростному режиму.
Проблема с трафиком и на Щелковском шоссе: дорога давно не справляется с растущим потоком автомобилей - 154 аварии и двенадцать погибших в них. Калужское шоссе рискует ухудшить свою статистику (140 ДТП) - летом текущего года запланирована масштабная реконструкция трассы. Однако планам по улучшению пропускной способности может помешать открытие ТЦ "Лотос Сити" на 1,5 млн. м2 и паркингом на 100 000 машиномест - нагрузка на магистраль увеличится в геометрической прогрессии.
Самыми безопасными на фоне других фигурантов "черного списка" признаны Каширское (140 ДТП), Минское (137 ДТП) и Симферопольское шоссе (106 ДТП). Ремонтные работы на "Минке" расширили трассу и обновили придорожную инфраструктуру. Каширское и Симферопольское шоссе выигрывают у прочих за счет многополосности и небольшого количества светофоров вплоть до границы с Москвой (и Варшавкой).
МКАД, формально относящийся к Москве, в основной список не вошел. Однако из года в год здесь гибнет больше всего людей, причем число жертв остается практически неизменным: на кольцевой ежегодно погибает от 90 до 100 человек. Аварийность обусловлена в первую очередь интенсивностью движения - около трети всех перемещений в городе (4 млн. автомобилей) приходится именно на МКАД. Не в последнюю очередь причиной высокой негативной статистики является высокий скоростной режим.
Комментарий эксперта центра "За безопасность российских дорог" Антона Петровского:
К образованию аварийно-насыщенных участков на любой из перечисленных трасс ведет массированный дорожный ремонт, демонтаж разделительных барьеров, плохое освещение, отсутствие мостовых и подземных пешеходных переходов. Привыкнув ехать в быстром потоке по асфальту с приличным освещением, многие теряются, попадая на разбитую "подмосковную" магистраль с редкими фонарями и внезапными пешеходами. Отрицательно влияет на безопасность и придорожное строительство. Сейчас вдоль основных магистралей в изобилии строят все, что угодно - в первую очередь торговые и развлекательные центры, бизнес-комплексы. И именно на тех трассах, где строительство ведется наиболее активно или никогда не прекращается ремонт (например, на Ленинградском шоссе), показатели по ДТП самые неблагополучные. Пришло время системных решений: нужно менять подход к контролю движения, оборудовать инфраструктуру, создавать систему оповещения об опасности.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.