Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Количество тяжеловесных поездов собственного формирования увеличилось на СвЖД в 6,4 раза в 2016 году.

С целью повышения эффективности перевозочного процесса, улучшения пропускной и провозной способности, Свердловская железная дорога увеличивает формирование поездов повышенного веса и длины. С января по декабрь 2016 года на СвЖД сформировано 968 тяжеловесных поездов – в 6,4 раза больше, чем в 2015 году.
В частности, 343 поезда весом 8 тыс. тонн сформировано на станции Екатеринбург-Сортировочный (в 2015 году – 18 поездов), 587 "восьмитысячников" – на станции Пермь-Сортировочная (в прошлом году – 118 поездов).
На направлении Егоршино – Алапаевск – Серов-Сортировочный организовано вождение тяжеловесных поездов инновационными локомотивами – газотурбовозами (в 2016 году проведено 22 поезда весом 8 тыс. тонн и 15 поездов весом 9 тыс. тонн).
В рамках программы испытаний на СвЖД 23 мая 2016 года газотурбовоз ГТ1h-002 совершил опытную поездку с поездом весом 9 тыс. тонн на участке Сургут – Войновка (без дозаправки на промежуточных станциях). Этот участок является наиболее перспективным полигоном для эксплуатации газомоторной техники. В настоящее время продолжается проработка технологии организации перевозочного процесса, когда тяжеловесные составы с углеводородными грузами с севера Тюменской области будут вывозиться на газотурбовозной тяге до станции Войновка, а далее их без переформирования поведут по Транссибу мощные трехсекционные электровозы.
Всего в 2016 году на полигоне СвЖД проведено более 4,2 тыс. "тяжеловесов", что позволило увеличить средний вес поезда на 61 тонну.
Ещё одним перспективным технологическим решением, способствующим увеличению пропускной способности дороги и сокращению эксплуатационных издержек, является организация вождения соединенных поездов (два поезда с объединенной тормозной магистралью). До недавнего времени разрешенный вес таких поездов составлял 12 тыс. тонн, поэтому при соединении двух поездов унифицированного веса 6,3 тыс. тонн от них приходилось отцеплять группы вагонов. Весной 2016 года после проведения экспериментальных поездок было принято решение о возможности вождения соединенных поездов весом 12,6 тыс. тонн. С апреля по декабрь 2016 года на восточном полигоне СвЖД (участок Ишим – Войновка) проследовало 906 соединенных поездов весом 12,6 тыс. тонн.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.