На Дальнем Востоке в 2018 году добыт рекордный объем тихоокеанских лососей – почти 680 тыс. тонн.
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Строительство » Дальневосточный ФО
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Строительство » Дальневосточный ФО
16.11.2018 в 16:12 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства сельского хозяйства) | Advis.ru
Объем добычи тихоокеанских лососей на Дальнем Востоке по итогам путины 2018 года достиг исторического рекорда – более 677 тыс. тонн, что почти в два раза превышает улов прошлого года.
Результаты и проблемные моменты беспрецедентной лососевой путины обсудили на расширенном совещании, которое провел в Петропавловске-Камчатском заместитель министра сельского хозяйства Российской Федерации – руководитель Росрыболовства Илья Шестаков.
Открывая встречу, глава Росрыболовства поблагодарил всех участников путины-2018. "Добиться таких рекордных уловов получилось в том числе за счет планомерной работы по оптимальному заполнению нерестилищ и искусственному воспроизводству запаса, дополнительных научных исследований, усиления борьбы с браконьерами, новых правил регулирования, и, конечно, благодаря труду рыбаков", – сказал Илья Шестаков.
В этом году рыбопромышленники Камчатки освоили 497 тыс. тонн (более 70% от общего вылова). Особенностью этого года явились чрезвычайно высокие подходы горбуши. Это связано с благоприятными климатическими и океанологическими условиями, но в большей степени с новыми мерами по сохранению, которые внедряются на Дальнем Востоке.
Благодаря построенным в последние годы на Камчатке перерабатывающим заводам, большая часть уловов переработана на берегу, продукция с начала осени начала поступать в центральные регионы России. Отпускная оптовая цена на горбушу снизилась до 110 рублей за кг со 152 рублей годом ранее, на кету – до 195-200 рублей с 250 рублей годом ранее.
Отдельно руководитель Росрыболовства остановился на проблеме нехватки транспорта и холодильных мощностей, возникшей при таком высоком вылове. "Нужно реализовать совместную программу с регионом и рыбопромышленными предприятиями по развитию инфраструктуры. Нельзя перекладывать все на транспортный узел Приморского края, надо усилить мощности именно на Камчатке. Мы закончили первый этап реконструкции причалов в порту, теперь необходимо доделать инвестиционный проект – построить новый современный холодильник и контейнерную площадку", – отметил Илья Шестаков.
Создание терминала станет важным шагом для ускоренной доставки тихоокеанских лососей и других видов водных биоресурсов с Камчатки в основные регионы потребления. В настоящее время Росрыболовством проводятся переговоры с Росатомом о развитии поставок рыбы с Дальнего Востока в центральную часть России по Северному морскому пути.
В ходе рабочей поездки Илья Шестаков посетил причалы ФГУП "Нацрыбресурс" в порту Петропавловск-Камчатского и оценил проведенную работу по их реконструкции. На базе причалов будет создан современный морской терминал для комплексного обслуживания рыбопромысловых судов. Новый портовый комплекс увеличит мощности для перевалки и хранения рыбных грузов и составит конкуренцию портам стран АТР, позволив вдвое сократить сроки транспортировки рыбной продукции в западную часть России. Если доставка рыбы из Пусана до Новороссийска занимает 34 дня, по Северному Морскому пути – с Камчатки до Мурманска – на это потребуется всего 17 дней.
Для справки: Название компании: Национальные рыбные ресурсы, ФГУП (Нацрыбресурсы) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Результаты и проблемные моменты беспрецедентной лососевой путины обсудили на расширенном совещании, которое провел в Петропавловске-Камчатском заместитель министра сельского хозяйства Российской Федерации – руководитель Росрыболовства Илья Шестаков.
Открывая встречу, глава Росрыболовства поблагодарил всех участников путины-2018. "Добиться таких рекордных уловов получилось в том числе за счет планомерной работы по оптимальному заполнению нерестилищ и искусственному воспроизводству запаса, дополнительных научных исследований, усиления борьбы с браконьерами, новых правил регулирования, и, конечно, благодаря труду рыбаков", – сказал Илья Шестаков.
В этом году рыбопромышленники Камчатки освоили 497 тыс. тонн (более 70% от общего вылова). Особенностью этого года явились чрезвычайно высокие подходы горбуши. Это связано с благоприятными климатическими и океанологическими условиями, но в большей степени с новыми мерами по сохранению, которые внедряются на Дальнем Востоке.
Благодаря построенным в последние годы на Камчатке перерабатывающим заводам, большая часть уловов переработана на берегу, продукция с начала осени начала поступать в центральные регионы России. Отпускная оптовая цена на горбушу снизилась до 110 рублей за кг со 152 рублей годом ранее, на кету – до 195-200 рублей с 250 рублей годом ранее.
Отдельно руководитель Росрыболовства остановился на проблеме нехватки транспорта и холодильных мощностей, возникшей при таком высоком вылове. "Нужно реализовать совместную программу с регионом и рыбопромышленными предприятиями по развитию инфраструктуры. Нельзя перекладывать все на транспортный узел Приморского края, надо усилить мощности именно на Камчатке. Мы закончили первый этап реконструкции причалов в порту, теперь необходимо доделать инвестиционный проект – построить новый современный холодильник и контейнерную площадку", – отметил Илья Шестаков.
Создание терминала станет важным шагом для ускоренной доставки тихоокеанских лососей и других видов водных биоресурсов с Камчатки в основные регионы потребления. В настоящее время Росрыболовством проводятся переговоры с Росатомом о развитии поставок рыбы с Дальнего Востока в центральную часть России по Северному морскому пути.
В ходе рабочей поездки Илья Шестаков посетил причалы ФГУП "Нацрыбресурс" в порту Петропавловск-Камчатского и оценил проведенную работу по их реконструкции. На базе причалов будет создан современный морской терминал для комплексного обслуживания рыбопромысловых судов. Новый портовый комплекс увеличит мощности для перевалки и хранения рыбных грузов и составит конкуренцию портам стран АТР, позволив вдвое сократить сроки транспортировки рыбной продукции в западную часть России. Если доставка рыбы из Пусана до Новороссийска занимает 34 дня, по Северному Морскому пути – с Камчатки до Мурманска – на это потребуется всего 17 дней.
Для справки: Название компании: Национальные рыбные ресурсы, ФГУП (Нацрыбресурсы) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.