Увеличение доли инновационных вагонов на маршруте из Кузбасса в порты Дальнего Востока повысит риски износа инфраструктуры.
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Замена стандартных полувагонов на инновационный подвижной состав при экспортных перевозках угля неизбежно приведет к износу инфраструктуры, считает заместитель председателя НП ОЖдПС Денис Семенкин.
По его словам, процесс снижения объема стандартного парка при экспортных перевозках угля с Кузбасса на Дальний Восток идет достаточно активно. И это происходит естественным путем. "Как только появляются инновационные вагоны, они ставятся на угольные перевозки. И даже если ОАО "РЖД" не будет ставить себе задачи по развитию тяжеловесного движения на данном маршруте, то буквально через три-четыре года мы увидим, что с Кузбасса уголь возится только инновационными вагонами, имеющими нагрузку 25 тонн на ось", – пояснил он.
Однако здесь возникает проблема износа инфраструктуры. "Несмотря на то, что ряд экспертных организаций утверждает, что инновационный вагон более экономичен и имеет меньшее воздействие на инфраструктуру, я считаю, что через некоторое время мы увидим трудности. Они будут связаны с тем, что увеличение инновационных вагонов на сети повлечет за собой повышенный износ инфраструктуры. В результате возникнет необходимость в ее модернизации или повышения тарифов для таких вагонов", – заключил Д. Семенкин.
По его словам, процесс снижения объема стандартного парка при экспортных перевозках угля с Кузбасса на Дальний Восток идет достаточно активно. И это происходит естественным путем. "Как только появляются инновационные вагоны, они ставятся на угольные перевозки. И даже если ОАО "РЖД" не будет ставить себе задачи по развитию тяжеловесного движения на данном маршруте, то буквально через три-четыре года мы увидим, что с Кузбасса уголь возится только инновационными вагонами, имеющими нагрузку 25 тонн на ось", – пояснил он.
Однако здесь возникает проблема износа инфраструктуры. "Несмотря на то, что ряд экспертных организаций утверждает, что инновационный вагон более экономичен и имеет меньшее воздействие на инфраструктуру, я считаю, что через некоторое время мы увидим трудности. Они будут связаны с тем, что увеличение инновационных вагонов на сети повлечет за собой повышенный износ инфраструктуры. В результате возникнет необходимость в ее модернизации или повышения тарифов для таких вагонов", – заключил Д. Семенкин.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение