Наполните свое утро музыкой с NESCAFE Dolce Gusto!
27.04.2017 в 16:46 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Выберите звучание своего дня с кофе NESCAFE Dolce Gusto.
Первая песня, которую мы слушаем с утра, задает настроение на целый день! Как и чашка ароматного свежезаваренного кофе: насыщенный эспрессо придает уверенности,
а бархатистый капучино вдохновляет на творчество.
Раскройте новые грани своего утра со стильными кофемашинами NESCAFE Dolce Gusto: натуральный молотый кофе высокого качества в герметичной капсуле готовится под профессиональным давлением 15 Бар, чтобы получить насыщенный богатый вкус и роскошную пенку вашего любимого кофе. Более 20 вкусов кофе и напитков для вашего наслаждения!
В новой кампании "Выбери звучание своего дня" NESCAFE Dolce Gusto подобрал музыкальные хиты к 20 вкусам кофе: нежная композиция "The Greatest" Kendrick Lamar и Sia дополняет карамельный латте макиато, дерзкая "Aint My Fault" Zara Larsson бодрит вместе с эспрессо, а от сочетания ритмичной "This Is What You Came For" Calvin Harris и Rihanna и ароматного капучино сразу же хочется танцевать! Узнайте, какие треки подходят к другим кофейным напиткам, на сайте www.dolce-gusto.ru/soundofyourday и выберите звучание своего дня.
Кофейный плейлист — только часть подарков, которые NESCAFE Dolce Gusto приготовил для меломанов. С 1 апреля по 30 июня каждый месяц NESCAFE Dolce Gusto разыгрывает суперпризы — путешествия на главные музыкальные события года. Победитель апреля погрузится в величественную атмосферу оперного театра в Милане, счастливчик мая отправится на зажигательную Ибицу, а герой июня полетит прямиком к мировым звездам на вручение известной музыкальной премии в Нью-Йорк.
Еще одна приятная часть кампании — гарантированные музыкальные подарки. При регистрации 10 кодов с любых коробочек капсул NESCAFE Dolce Gusto участники получат Bluetooth-колонку, чтобы в любом месте на полную мощность слушать зажигательные треки с ароматной чашечкой кофе. При регистрации чека на покупку кофемашины — беспроводные наушники, чтобы ничто не мешало наслаждаться голосом любимого исполнителя.
Выберите свой вкус кофе, узнайте звучание своего дня и подробности кампании.
О компании
"Нестле" - крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и напитков. Компания ведёт бизнес в 189 странах мира. Общее число ее сотрудников насчитывает 328 тыс. человек и все они разделяют цель "Нестле" по повышению качества жизни и внесению вклада в здоровое будущее. "Нестле" предлагает широкий ассортимент продуктов и услуг, призванный изменить к лучшему жизнь не только людей, но и их любимых домашних животных. В линейку продукции компании входит более 2 тыс. брендов – от легендарных и известных во всем мире, например, NESCAFE или Nespresso, до таких популярных локальных торговых марок, как БонПари и Быстров. Бизнес "Нестле" основан на стратегии лидерства в производстве пищевых продуктов и позиционировании компании в качестве эксперта в области правильного питания и здорового образа жизни. Штаб-квартира "Нестле" находится в городе Веве (Швейцария), откуда более 150 лет назад началась история компании.
Первая песня, которую мы слушаем с утра, задает настроение на целый день! Как и чашка ароматного свежезаваренного кофе: насыщенный эспрессо придает уверенности,
а бархатистый капучино вдохновляет на творчество.
Раскройте новые грани своего утра со стильными кофемашинами NESCAFE Dolce Gusto: натуральный молотый кофе высокого качества в герметичной капсуле готовится под профессиональным давлением 15 Бар, чтобы получить насыщенный богатый вкус и роскошную пенку вашего любимого кофе. Более 20 вкусов кофе и напитков для вашего наслаждения!
В новой кампании "Выбери звучание своего дня" NESCAFE Dolce Gusto подобрал музыкальные хиты к 20 вкусам кофе: нежная композиция "The Greatest" Kendrick Lamar и Sia дополняет карамельный латте макиато, дерзкая "Aint My Fault" Zara Larsson бодрит вместе с эспрессо, а от сочетания ритмичной "This Is What You Came For" Calvin Harris и Rihanna и ароматного капучино сразу же хочется танцевать! Узнайте, какие треки подходят к другим кофейным напиткам, на сайте www.dolce-gusto.ru/soundofyourday и выберите звучание своего дня.
Кофейный плейлист — только часть подарков, которые NESCAFE Dolce Gusto приготовил для меломанов. С 1 апреля по 30 июня каждый месяц NESCAFE Dolce Gusto разыгрывает суперпризы — путешествия на главные музыкальные события года. Победитель апреля погрузится в величественную атмосферу оперного театра в Милане, счастливчик мая отправится на зажигательную Ибицу, а герой июня полетит прямиком к мировым звездам на вручение известной музыкальной премии в Нью-Йорк.
Еще одна приятная часть кампании — гарантированные музыкальные подарки. При регистрации 10 кодов с любых коробочек капсул NESCAFE Dolce Gusto участники получат Bluetooth-колонку, чтобы в любом месте на полную мощность слушать зажигательные треки с ароматной чашечкой кофе. При регистрации чека на покупку кофемашины — беспроводные наушники, чтобы ничто не мешало наслаждаться голосом любимого исполнителя.
Выберите свой вкус кофе, узнайте звучание своего дня и подробности кампании.
О компании
"Нестле" - крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и напитков. Компания ведёт бизнес в 189 странах мира. Общее число ее сотрудников насчитывает 328 тыс. человек и все они разделяют цель "Нестле" по повышению качества жизни и внесению вклада в здоровое будущее. "Нестле" предлагает широкий ассортимент продуктов и услуг, призванный изменить к лучшему жизнь не только людей, но и их любимых домашних животных. В линейку продукции компании входит более 2 тыс. брендов – от легендарных и известных во всем мире, например, NESCAFE или Nespresso, до таких популярных локальных торговых марок, как БонПари и Быстров. Бизнес "Нестле" основан на стратегии лидерства в производстве пищевых продуктов и позиционировании компании в качестве эксперта в области правильного питания и здорового образа жизни. Штаб-квартира "Нестле" находится в городе Веве (Швейцария), откуда более 150 лет назад началась история компании.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.