Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Японский производитель подушек безопасности Takata объявил о банкротстве.

Японский производитель подушек и ремней безопасности Takata объявил о банкротстве. Корпорация намерена передать дела американской компании Key Safety Systems. Об этом сообщает РИА "Новости".
Банкротство связывают со скандалом 2014 года, когда подушки безопасности Takata самопроизвольно раскрывались в процессе движения машины. Дефекты подушек стали причиной более десятка смертей в США. Для исправления брака по всему миру были отозваны миллионы автомобилей.
Репутация корпорации тогда пострадала, а теперь Takata не может выплатить долг кредиторам. Корпорация обратилась в Окружной суд Токио для получения защиты от банкротства. Долг производителя перед кредиторами составляет более одного триллиона иен (9,02 млрд долл. США).
Напомним, в этом году компании Subaru пришлось отозвать из России 24 тыс. своих автомобилей из-за проблем с подушками безопасности этого производителя. В 2016 году по той же причине свои машины отзывали Toyota (5,8 млн автомобилей) и Honda (более 21 млн автомобилей).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.