В Ярославской области оценили новые бренды местных товаропроизводите.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
В регионе прошла дегустация продукции местных товаропроизводителей. Свои бренды выставили 5 ведущих предприятий региона, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу Минсельхоза РФ.
Продукция всех предприятий имеет знак "Ярославское качество". Это говорит о том, что предприятия, которые их производят, прошли добровольную сертификацию и отвечают за качество своего товара. Контроль качества продукции постоянно осуществляется Институтом качества сырья и пищевых продуктов.
Гости первыми смогли оценить такие бренды, как лококолбаса и паштет от АО "Вощажниково", копчености и деликатесы от ОАО "Ярославский бройлер", пирожки с яйцами от птицефабрики "Волжанин", сыры от "Племзавода Ярославка", эко-линейку от шоколадной фабрики "Собрание".
"Ежегодно ярославские товаропроизводители разрабатывают новые бренды своей продукции, которые мы представляем на Российской агропромышленной выставке "Золотая осень" в Москве, – сказала заместитель директора Департамента АПК и потребительского рынка Валентина Шишина. – Политика брендирования, которую мы сейчас продвигаем, повысит качество товара и сделает его более конкурентоспособным на продовольственном рынке, а также повысит имиджевую привлекательность и узнаваемость как в России, так и на международном уровне".
В этом году из всего разнообразия брендов на конкурсной основе будет выбираться один. Сейчас в Департаменте АПК и перерабатывающей промышленности разрабатывают положение о конкурсе. В нем будет разработана методика отбора и прописаны номинации по направлениям.
Продукция всех предприятий имеет знак "Ярославское качество". Это говорит о том, что предприятия, которые их производят, прошли добровольную сертификацию и отвечают за качество своего товара. Контроль качества продукции постоянно осуществляется Институтом качества сырья и пищевых продуктов.
Гости первыми смогли оценить такие бренды, как лококолбаса и паштет от АО "Вощажниково", копчености и деликатесы от ОАО "Ярославский бройлер", пирожки с яйцами от птицефабрики "Волжанин", сыры от "Племзавода Ярославка", эко-линейку от шоколадной фабрики "Собрание".
"Ежегодно ярославские товаропроизводители разрабатывают новые бренды своей продукции, которые мы представляем на Российской агропромышленной выставке "Золотая осень" в Москве, – сказала заместитель директора Департамента АПК и потребительского рынка Валентина Шишина. – Политика брендирования, которую мы сейчас продвигаем, повысит качество товара и сделает его более конкурентоспособным на продовольственном рынке, а также повысит имиджевую привлекательность и узнаваемость как в России, так и на международном уровне".
В этом году из всего разнообразия брендов на конкурсной основе будет выбираться один. Сейчас в Департаменте АПК и перерабатывающей промышленности разрабатывают положение о конкурсе. В нем будет разработана методика отбора и прописаны номинации по направлениям.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение