Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Врио главы Котельников поручил усилить темпы строительства пристройки на 300 мест к городской школе (Московская область).

Врио главы Котельников в ходе инспекционной поездки на объект поручил подрядчику усилить темпы строительства пристройки на 300 мест к школе №2, расположенной на улице Новой в городском округе. В ближайшее время, как отметил Андрей Булгаков, количество рабочих должно быть увеличено. В настоящее время на объекте трудиться 41 человек.
Врио главы Котельников Андрей Булгаков провёл выездное совещание, в ходе которого проверил ход строительства пристройки к школе №2. Также приняли участие депутаты Совета депутатов, представители структурных подразделений администрации, руководство образовательного учреждения, застройщик.
"Темпами строительства недоволен. На объекте есть отставание от графика. Необходимо в оперативном порядке его ликвидировать. Есть нюансы по финансированию. На следующей неделе вопрос будем решать. Планируем построить пристройку и провести благоустройство прилегающей территории до 31 декабря. Сдать объект – в первом квартале следующего года. Параллельно закупать оборудование и мебель, чтобы 1 сентября следующего года руководитель учреждения принимал детей в начальную школу", - сказал Андрей Булгаков.
Руководитель проекта компании "ИнтерСтрой" Алла Курохтина доложила врио главы Котельников, что в настоящее время на стройплощадке завершено устройство каркаса здания, ведутся отделочные работы на первом этаже и в подвале, обустройство перегородок второго и третьего этажа.
"Также устанавливаются окна, заключены договоры на выполнение дальнейших работ по монтажу инженерным сетям. Начали завозить материал на устройство кровли. В ближайшее время планируем приступить к благоустройству", - рассказала Алла Курохтина.
Школа №2 расположена на улице Новой. Строительство пристройки к образовательному учреждению началось осенью 2017 года.
Социальный объект возводится в рамках областной программы "Образование Подмосковья". В новом корпусе будут располагаться учебные классы, игровые развивающие комнаты для детей младшего школьного возраста, столовая с пищеблоком, а также хореографическое и лекционное залы. Основное здание школы и новый корпус будут связаны между собой отапливаемым переходом. Площадь возводимого здания – около трех тысяч квадратных метров. Работы проводятся в рамках софинансирования из областного и местного бюджетов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.