Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.09 66.4725 -0.5373
EUR 21.09 77.7529 -0.6084
Все котировки валют
 Топ новости

"Ближние Горки": Весенняя рекламная кампания в Тверском регионе.

Ближние Горки: Весенняя рекламная кампания в Тверском регионе.
Кампания пройдет одновременно по категориям: охлажденное мясо, полуфабрикаты и колбасные изделия. При этом в мясной категории продукция появится под брендом "Ближние Горки".
12 апреля в Твери и Тверской области стартует новая рекламная кампания торговой марки "Дмитрогорский продукт" (входит в ГК "АгроПромкомплектация"). Ее главная цель – проинформировать население региона о смене бренда охлажденной мясной продукции с "Дмитрогорский продукт" на "Ближние Горки".
"Мы предлагаем продукцию под новым, возможно, непривычным для тверского потребителя брендом "Ближние Горки", но качество по-прежнему останется на самом высоком уровне, - рассказывает руководитель группы сырой мясной продукции Департамента маркетинга ГК "АгроПромкомплектация" Евгений Заболотников. – В рамках рекламной кампании мы представим бургеры, чевапчичи, шашлыки и колбаски, произведенные на одном из самых передовых предприятий отрасли – Курском мясоперерабатывающем заводе".
Учитывая возросший спрос на мясные полуфабрикаты, маринады, фаршевые и другую охлажденную продукцию, Группа компаний "АгроПромкомплектация" стремится обеспечить своих потребителей натуральными изделиями самого высокого качества. Огромный ассортимент мясной продукции Курского мясоперерабатывающего завода, выпускаемой под брендом "Ближние Горки", придется по душе каждому жителю тверского региона.

"Всеми любимый "Зеленый листочек" никуда не исчезнет, - дополняет Зарина Кошевая, старший бренд-менеджер Департамента маркетинга ГК "АгроПромкомплектация". – Полюбившиеся тверитянам колбасные и молочные изделия по-прежнему занимают свое место на прилавках магазинов. В рамках весенней рекламной кампании мы представим популярные колбасы торговой марки "Дмитрогорский продукт": варено-копченую "Балыковую" и вареную "Докторскую ГОСТ", которые являются многократными призерами различных конкурсов, в том числе продовольственной выставки "ПРОДЭКСПО". Мы хотим, чтобы жители тверского региона и дальше оказывали доверие нашей продукции. Ведь "Дмитрогорский продукт" - это синоним высокого качества и великолепного вкуса".
Основными инструментами кампании станут реклама на телевидении, радио, в печатных СМИ, интернете, а также наружная реклама на щитах и билбордах.

Для справки: Название компании: Группа компаний АгроПромкомплектация Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение ТОЛЬКО для первых 10 получателей!

Компания INFOLine подводит итоги I полугодия в FMCG Ритейле. Получите итоги I полугодия 2018 года в обзоре "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года".

Дополнительно ТОЛЬКО для первых 10 получателей обзора "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года"! Оставьте свою заявку первыми на подписку и получите презентацию "Розничная Торговля FMCG России. Итоги I полугодия" в подарок! Данный формат презентации послужит отличным дополнением к ежемесячному обзору "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" и позволит оценить состояние FMCG Ритейла за 40 слайдов. Данный материал эффективен для использования в отчётах для коммерческих отделов, отделов маркетинга и аналитики. 


Спешите воспользоваться предложением!

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться предложением на подписку "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года".

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 или +7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев