ABI PRODUCT: Сосиски "Мясные" - по-настоящему новые, по-стародворски вкусные.
25.01.2016 в 11:18 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
На прилавках торговых сетей в 45 регионах России появилась новинка от торговой марки "Стародворские колбасы" - сосиски "Мясные", которые отличаются насыщенным мясным вкусом и увеличенным размером.
Продолжая усиливать позиции товарной группы "Сосиски", марка выпустила новинку - сосиски "Мясные"увеличенного диаметра с насыщенным мясным вкусом и легким ароматом копчения. Как и вся продукция"Стародворских колбас", "Мясные" изготовлены по деревенским рецептам и традициям.
Стоимость новинки приятно порадует потребителей, составив всего 229 рублей за килограмм.
Сегодня продукция торговой марки "Стародворские колбасы" представлена в категориях "Вареные колбасы", "Варено-копченые колбасы", "Ветчины", "Сосиски" и "Сардельки". Кроме базового ассортимента, портфель "Стародворских колбас" включает в себя еще и суббренд "Вязанка".
Ассортимент сосисок от "Стародворских колбас" представлен позициями "Молочные по–Стародворски", "Сливочные по-Стародворски" и "Мясные по-Стародворски".
По итогам 2015 года рост продаж торговой марки составил 8% по сравнению с 2014 годом (собственные данные Компании).
Год создания торговой марки "Стародворские колбасы" - 2004.
Продолжая усиливать позиции товарной группы "Сосиски", марка выпустила новинку - сосиски "Мясные"увеличенного диаметра с насыщенным мясным вкусом и легким ароматом копчения. Как и вся продукция"Стародворских колбас", "Мясные" изготовлены по деревенским рецептам и традициям.
Стоимость новинки приятно порадует потребителей, составив всего 229 рублей за килограмм.
Сегодня продукция торговой марки "Стародворские колбасы" представлена в категориях "Вареные колбасы", "Варено-копченые колбасы", "Ветчины", "Сосиски" и "Сардельки". Кроме базового ассортимента, портфель "Стародворских колбас" включает в себя еще и суббренд "Вязанка".
Ассортимент сосисок от "Стародворских колбас" представлен позициями "Молочные по–Стародворски", "Сливочные по-Стародворски" и "Мясные по-Стародворски".
По итогам 2015 года рост продаж торговой марки составил 8% по сравнению с 2014 годом (собственные данные Компании).
Год создания торговой марки "Стародворские колбасы" - 2004.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение