Директор по маркетингу Группы "ПРОДО" категории "Мясная гастрономия" вошла в Рейтинг лучших маркетологов.
10.04.2019 в 12:18 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Директор по маркетингу Группы "ПРОДО" категории "Мясная гастрономия" Наталья Яфизова вошла в Рейтинг лучших маркетологов и маркетинговых практик, составленный на основании результатов Национальной Премии бизнес–коммуникаций.
Ежегодная Национальная Премия бизнес-коммуникаций учреждена Ассоциацией коммуникационных агентств России. Она призвана выявить самых эффективных специалистов страны в области бизнеса и маркетинга. Для объективной оценки участников конкурса организаторы пригласили 130 экспертов – топ-менеджеров международных и российских компаний, представителей СМИ, аудиторских и исследовательских организаций. Критерии выбора разработала консалтинговая компания Accenture.
Наталья Яфизова вошла в рейтинг в номинации "Лучший маркетолог". Она работает в Группе "ПРОДО" с 2005 года, с 2014 года занимает должность директора по маркетингу категории "Мясная гастрономия".
Под руководством Натальи Яфизовой за последние годы реализован целый ряд проектов по развитию брендов Группы "ПРОДО", в частности "Клинского" - одного из самых популярных брендов мясной гастрономии в Московском регионе, и горячо любимого сибиряками "Омского бекона", который признан в Сибири брендом №1 (по покупкам чаще всего в категории "Колбасные изделия" и "Мясная гастрономия", по данным Ipsos Comcon).
Рекламные кампании брендов "ПРОДО" не раз получали высокую оценку на крупных профессиональных конкурсах, таких как фестиваль рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий", национальная премия "Серебряный лучник", конкурс "Итоги года" ведущего российского интернет-ресурса о рекламе и маркетинге Sostav.ru. Рекламная кампания "Омского бекона" "На улице минус - в нашем сердце плюс!" также получила золото в номинации "Продукты питания" самой престижной в мире премии в области маркетинга Effie Awards.
Ежегодная Национальная Премия бизнес-коммуникаций учреждена Ассоциацией коммуникационных агентств России. Она призвана выявить самых эффективных специалистов страны в области бизнеса и маркетинга. Для объективной оценки участников конкурса организаторы пригласили 130 экспертов – топ-менеджеров международных и российских компаний, представителей СМИ, аудиторских и исследовательских организаций. Критерии выбора разработала консалтинговая компания Accenture.
Наталья Яфизова вошла в рейтинг в номинации "Лучший маркетолог". Она работает в Группе "ПРОДО" с 2005 года, с 2014 года занимает должность директора по маркетингу категории "Мясная гастрономия".
Под руководством Натальи Яфизовой за последние годы реализован целый ряд проектов по развитию брендов Группы "ПРОДО", в частности "Клинского" - одного из самых популярных брендов мясной гастрономии в Московском регионе, и горячо любимого сибиряками "Омского бекона", который признан в Сибири брендом №1 (по покупкам чаще всего в категории "Колбасные изделия" и "Мясная гастрономия", по данным Ipsos Comcon).
Рекламные кампании брендов "ПРОДО" не раз получали высокую оценку на крупных профессиональных конкурсах, таких как фестиваль рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий", национальная премия "Серебряный лучник", конкурс "Итоги года" ведущего российского интернет-ресурса о рекламе и маркетинге Sostav.ru. Рекламная кампания "Омского бекона" "На улице минус - в нашем сердце плюс!" также получила золото в номинации "Продукты питания" самой престижной в мире премии в области маркетинга Effie Awards.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.