Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Линию Кызыл – Курагино могут продлить до Китая.

Над проектом строительства железнодорожной линии Кызыл – Курагино работает экспертная группа, в которую вошли представители Минтранса, Минэкономразвития и Миндортранса Республики Тыва. В обсуждение также вовлечены китайская и монгольская стороны, сообщила РЖД-Партнеру министр экономики Республики Тыва Елена Каратаева.
Ранее в сентябре глава республики Шолбан Кара-оол заявил о возможном возобновлении строительства железнодорожной линии Кызыл – Курагино в 2018 году. По его словам, ОАО "РЖД" займется реализацией проекта и, в частности, привлечением частного капитала. Инициатором строительства выступает "Тувинская энергетическая промышленная корпорация" (ТЭПК) Руслана Байсарова, которая владеет лицензией на Элегестское месторождение угля в Туве.
"Линия будет примыкать к нашей инфраструктуре. В будущем планируется, что ОАО "РЖД" будет осуществлять там перевозки и войдет в капитал АО "ТЭПК "Кызыл – Курагино" – дочернее общество АО "ТЭПК". Соответствующее соглашение было подписано на ПМЭФ в 2017 году. Строительство планируется выполнить за 4,5 года с завершением в 2022 году."
В том числе в задачи регулятора войдет погрузка 15 млн т коксующихся углей из Элегестского каменноугольного месторождения в Туве по восточному направлению.
Реализация проекта будет осуществляться с привлечением средств частных инвесторов по концессионной схеме. Предполагается, что правительство выступит концедентом, а концессионером – специальная проектная компания АО "ТЭПК "Кызыл – Курагино".
Вопрос об участии других инвесторов пока остается открытым. По словам Е. Каратаевой, количество потенциальных инвесторов будет зависеть от конечного выбора маршрута. Есть точный маршрут Кызыл – Курагино, далее линия может быть продлена в северном направлении, либо от станции Кызыл магистраль повернет на запад.
"При втором сценарии к проекту могут подключиться и иностранные собственники месторождений, в частности, затрагиваются интересы Китая и Монголии. Линия будет пересекать Хандагайты, Улангум (Монголия) и Урумчи (Китай). В I полугодии 2018-го межправительственная комиссия уже определится с наиболее оптимальным маршрутом", – сообщает Е. Каратаева.
АО "Тувинская энергетическая промышленная корпорация" отказалось предоставить оперативный комментарий.
Напомним, до приостановки строительства ветки была утверждена проектно-сметная документация. Уже проложена магистраль длиною в 1 км. По проектным данным за 2013 год, ее пропускная способность должна была составить 27 млн т грузов в год при протяженности в 410 км.
В запасах Элегеста находится более 1 млрд т коксующегося угля. Площадь горного отвода составляет 84 кв. км. Общий объем инвестиций АО "ТЭПК" в развитие объекта составил 106 млрд руб.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.