АгроПромкомплектация: Стартовала новая рекламная кампания бренда "Ближние Горки".
14.09.2018 в 11:44 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Главный ее продукт – это новый видеоролик. https://www.youtube.com/watch?v= WXcncdzzYVg
В Москве и Московской области стартовала новая рекламная кампания торговой марки "Ближние Горки" (принадлежит ГК "АгроПромкомплектация"). В эфире федеральных каналов, на популярных интернет-площадках и в социальных сетях можно увидеть новый видеоролик, фокусными продуктами в котором стали колбаса варено-копченая "Балыковая", сосиски "Молочные" ГОСТ и колбаса вареная ГОСТ.
"Мы решили подойти оригинально и раскрыли главную мысль ролика через нестандартную сюжетную линию, которая обязательно удивит зрителя, - рассказывает руководитель отдела рекламы департамента маркетинга ГК "АгроПромкомплектация" Екатерина Медведицына. – Этой историей мы продемонстрируем покупателям яркий образ не только фокусной продукции "Ближние Горки", но и нашего идеологического подхода к производству. Мы предлагаем покупателям лучшее, потому что изготавливаем продукцию на собственных фермах, из качественного сырья, а все сотрудники готовят ее с любовью и заботой о потребителе!"
Новый рекламный ролик стал первым из серии новой линейки видеоматериалов стартовавшей рекламной кампании. Уже в октябре ожидается появление продолжения истории о фермерских продуктах бренда "Ближние Горки".
В Москве и Московской области стартовала новая рекламная кампания торговой марки "Ближние Горки" (принадлежит ГК "АгроПромкомплектация"). В эфире федеральных каналов, на популярных интернет-площадках и в социальных сетях можно увидеть новый видеоролик, фокусными продуктами в котором стали колбаса варено-копченая "Балыковая", сосиски "Молочные" ГОСТ и колбаса вареная ГОСТ.
"Мы решили подойти оригинально и раскрыли главную мысль ролика через нестандартную сюжетную линию, которая обязательно удивит зрителя, - рассказывает руководитель отдела рекламы департамента маркетинга ГК "АгроПромкомплектация" Екатерина Медведицына. – Этой историей мы продемонстрируем покупателям яркий образ не только фокусной продукции "Ближние Горки", но и нашего идеологического подхода к производству. Мы предлагаем покупателям лучшее, потому что изготавливаем продукцию на собственных фермах, из качественного сырья, а все сотрудники готовят ее с любовью и заботой о потребителе!"
Новый рекламный ролик стал первым из серии новой линейки видеоматериалов стартовавшей рекламной кампании. Уже в октябре ожидается появление продолжения истории о фермерских продуктах бренда "Ближние Горки".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.