Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.09 66.2497 -0.2228
EUR 24.09 78.0753 +0.3224
Все котировки валют
 Топ новости

АгроПромкомплектация: Стартовала новая рекламная кампания бренда "Ближние Горки".

Главный ее продукт – это новый видеоролик. https://www.youtube.com/watch?v= WXcncdzzYVg
В Москве и Московской области стартовала новая рекламная кампания торговой марки "Ближние Горки" (принадлежит ГК "АгроПромкомплектация"). В эфире федеральных каналов, на популярных интернет-площадках и в социальных сетях можно увидеть новый видеоролик, фокусными продуктами в котором стали колбаса варено-копченая "Балыковая", сосиски "Молочные" ГОСТ и колбаса вареная ГОСТ.

"Мы решили подойти оригинально и раскрыли главную мысль ролика через нестандартную сюжетную линию, которая обязательно удивит зрителя, - рассказывает руководитель отдела рекламы департамента маркетинга ГК "АгроПромкомплектация" Екатерина Медведицына. – Этой историей мы продемонстрируем покупателям яркий образ не только фокусной продукции "Ближние Горки", но и нашего идеологического подхода к производству. Мы предлагаем покупателям лучшее, потому что изготавливаем продукцию на собственных фермах, из качественного сырья, а все сотрудники готовят ее с любовью и заботой о потребителе!"
Новый рекламный ролик стал первым из серии новой линейки видеоматериалов стартовавшей рекламной кампании. Уже в октябре ожидается появление продолжения истории о фермерских продуктах бренда "Ближние Горки".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение ТОЛЬКО для первых 10 получателей!

Компания INFOLine подводит итоги I полугодия в FMCG Ритейле. Получите итоги I полугодия 2018 года в обзоре "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года".

Дополнительно ТОЛЬКО для первых 10 получателей обзора "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года"! Оставьте свою заявку первыми на подписку и получите презентацию "Розничная Торговля FMCG России. Итоги I полугодия" в подарок! Данный формат презентации послужит отличным дополнением к ежемесячному обзору "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" и позволит оценить состояние FMCG Ритейла за 40 слайдов. Данный материал эффективен для использования в отчётах для коммерческих отделов, отделов маркетинга и аналитики. 


Спешите воспользоваться предложением!

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться предложением на подписку "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года".

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 или +7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев