Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Возобновилось строительство гостиницы МГУ под Калининградом.

Возобновилось строительство гостиницы МГУ под Калининградом.
В приморском курорте Зеленоградск Калининградской области возобновлено строительство гостиничного комплекса МГУ имени М.В. Ломоносова, сообщили "Интерфаксу" в АО "Корпорация развития Калининградской области" (КРКО).
Строительство гостиничного комплекса на реке Тростянка в Зеленоградске было начато в 2016 году в рамках соглашения между МГУ и ОАО "Корпорация развития туризма в Калининградской области". Но затем объект был "заморожен", так как корпорация нарушила договорные обязательства.
"В настоящее время проблема решена с учетом того, что корпорация туризма ликвидирована, а ее обязательства выполняет КРКО. Строительство возобновлено. Уже выполнены работы по формированию свайного основания под комплекс МГУ", — сказал представитель компании со ссылкой на директора КРКО Владимира Зарудного.
По информации КРКО, в настоящее время ведутся переговоры с ректором университета Виктором Садовничим. Общая площадь двух корпусов составит почти 8,5 тыс. кв.м, жилой фонд — 119 номеров. Объем планируемых инвестиций в проект — около 250 млн рублей.
Как сообщалось, гостиничный комплекс МГУ строится рядом с яхтенной мариной на реке Тростянка в Зеленоградске. Ректор МГУ В.Садовничий отмечал, что проект нацелен на развитие туризма в России.
"Мы рассматриваем эту территорию и как среду, куда будут приезжать профессора, преподаватели и проводить различные мероприятия. Мы уже планируем конференц-зал на 600 человек. Задача — работать также со школами. Есть много идей и замыслов, как тесно сотрудничать с областью, — говорил он.

Для справки: Название компании: Корпорация развития туризма в Калининградской области, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.