В России назвали автопроизводителей, заработавших больше всех.
Автомобильная промышленность » Отечественный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
15.08.2018 в 15:03 | Autonews | Advis.ru
Больше всего за шесть месяцев этого года на продажах своих автомобилей в России смогла заработать корейская Kia.
За первые шесть месяцев нынешнего года россияне потратили 1 трлн 94 млрд руб. на покупку новых автомобилей. Эта цифра на 23% больше показателей за аналогичный период прошлого года, сообщает аналитическое агентство "Автостат". По их данным, чуть более 90% от объема потраченных средств пришлось на иномарки, которые обошлись россиянам в 990 млрд рублей.
Больше всего за шесть месяцев этого года на продажах своих автомобилей в России смогла заработать корейская Kia. С января по май компания реализовала на российском рынке автомобилей на 134 млрд рублей. Это на 45% больше, чем в 2017 году.
На втором месте японская Toyota. На покупку автомобилей этого бренда за девять месяцев россияне потратили 115 млрд рублей. Эта цифра превышает показатели прошлого года на 15%. Замыкает первую тройку российская Lada. Компания за полгода смогла заработать 98 млрд (на 30% больше чем годом ранее). Далее следует Hyundai (97 млрд руб.; +32%) и Mercedes-Benz (77 млрд руб.; +7%).
Продажи новых легковых машин на российском рынке в первом полугодии 2018 г. выросли на 18%, говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). За шесть месяцев в России было реализовано 849 221 автомобиль.
За первые шесть месяцев нынешнего года россияне потратили 1 трлн 94 млрд руб. на покупку новых автомобилей. Эта цифра на 23% больше показателей за аналогичный период прошлого года, сообщает аналитическое агентство "Автостат". По их данным, чуть более 90% от объема потраченных средств пришлось на иномарки, которые обошлись россиянам в 990 млрд рублей.
Больше всего за шесть месяцев этого года на продажах своих автомобилей в России смогла заработать корейская Kia. С января по май компания реализовала на российском рынке автомобилей на 134 млрд рублей. Это на 45% больше, чем в 2017 году.
На втором месте японская Toyota. На покупку автомобилей этого бренда за девять месяцев россияне потратили 115 млрд рублей. Эта цифра превышает показатели прошлого года на 15%. Замыкает первую тройку российская Lada. Компания за полгода смогла заработать 98 млрд (на 30% больше чем годом ранее). Далее следует Hyundai (97 млрд руб.; +32%) и Mercedes-Benz (77 млрд руб.; +7%).
Продажи новых легковых машин на российском рынке в первом полугодии 2018 г. выросли на 18%, говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). За шесть месяцев в России было реализовано 849 221 автомобиль.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.