Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

WPP инвестировала в стартап, который интегрирует рекламные объявления в видеоигры.

Компания предоставила инвестиции совместно с Axel Springer Digital Ventures и Bitkraft Esports Ventures.
Израильский стартап Anzu, который специализируется на интегрировании рекламы в видеоигры, получил $6,5 млн инвестиций, сообщает The Drum. Средства предоставила WPP совместно с Axel Springer Digital Ventures и Bitkraft Esports Ventures.
Как сообщили представители Anzu инвесторам, средства им потребуются для развития новой технологии, которая способна оптимизировать рекламные баннеры и видео для использования в играх и при этом не вмешиваться в сам игровой процесс. С помощью нее компания рассчитывает привлечь крупные бренды на рынок киберспорта. Объявления будут таргетироваться на игроков исходя из их предпочтений, отмечает Anzu изданию The Drum.
По данным Superdata, в прошлом году россияне потратили на видеоигры более $736 млн. В 2018 г. российский рынок вырос на 9%, а самыми популярными стали игры модели free-to-play. Аналитики агентства Newzoo считают, что в этом году среднестатистический геймер в России потратит на игры $64,08, или около 4 тыс. руб.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение