Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На севере Москвы почти в 2 раза больше новостроек, чем на юге.

На севере Москвы почти в 2 раза больше новостроек, чем на юге.
Специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet проанализировали объем предложения новостроек САО и ЮАО, рассмотрели инфраструктуру округов, а также сравнили объемы предложения и цены на квартиры.
Округа отличаются хорошей экологической обстановкой. На территории ЮАО находится большое количество различных зеленых насаждений и парков. В САО также благоприятная экология, здесь расположен крупный Тимирязевский парк, парк Дружбы, Химкинский лесопарк, а также береговая зона Химкинского водохранилища.
ЮАО более насыщен инфраструктурой, в первую очередь это касается медицинских учреждений (35 учреждений в ЮАО против 24 в САО, 294 ДОУ в ЮАО против 202 в САО). Объем предложения в САО составляет 462 тыс. кв. м (47 новостроек), что существенно больше показателя ЮАО – 268,6 тыс. кв. м (25 новостроек).
Сравнительная таблица САО и ЮАО
Округ САО ЮАО
Количество объектов инфраструктуры, шт. 407 456
Объем предложения, тыс. кв. м 462 268,6
Средняя цена, тыс. руб./ кв. м 240,1 184,1
Средний бюджет предложения, млн руб. 17,1 11,9
Количество новостроек 47 25
Численность населения, тыс. чел. 1 176,61 1 785,34
Плотность, чел./ кв. км 10 346,00 13 548,60
Площадь округа, кв. км 113,7 131,8

Наибольшая доля предложения в ЮАО относится к массовому сегменту, на него приходится 77,9%. Также стоит отметить, что район выгодно смотрится с точки зрения цены - 184,1 тыс. руб./кв. м.
В САО ситуация иная - объем предложения распределен между бизнес-классом 63,3% и массовом сегментом 34,7%, на премиальный сегмент приходится 1,7%. Значительную долю предложения в округе занимают апартаменты - 34%. Цены выше, чем на юге Москвы - 240,1 тыс. руб./кв. м.

Самым доступным жилым комплексом в САО стал ЖК "Город", который реализуется в Дмитровском районе - лот площадью 23,4 здесь можно приобрести за 2,8 млн рублей. В ЮАО лидером оказался ЖК Fresh, расположенный в Зябликово, квартира площадью 20,9 кв. м стоит 3,7 млн рублей.
Самые доступные проекты в САО
Название ЖК Округ Класс Тип Район Площадь, кв. м Стоимость млн рублей
Город САО комфорт квартиры/апартаменты Дмитровский 23,4 2,8
Летний сад САО комфорт квартиры/апартаменты Дмитровский 20,6 3,1
Невский САО комфорт квартиры Войковский 17,6 3,8
Любовь и голуби САО комфорт квартиры/апартаменты Западное Дегунино 26,4 4,1
Narva loft САО комфорт апартаменты Коптево 32,6 4,2

Самые доступные проекты в ЮАО
Название ЖК Округ Класс Тип Район Площадь кв. м Стоимость млн рублей
Fresh (Фреш) ЮАО комфорт квартиры Зябликово 20,9 3,7
Ясеневая, 14 ЮАО комфорт квартиры Орехово-Борисово Южное 20 3,9
Лесопарковый ЮАО комфорт квартиры Чертаново Южное 24,4 4,9
Орехово-Борисово ЮАО комфорт квартиры Орехово-Борисово Южное 32,7 5,7
Life Варшавская ЮАО комфорт квартиры Москворечье-Сабурово 43 6,8


Для справки: Название компании: Эст-А-Тет, ООО (Est-a-Tet) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.