Китай обиделся на железные дороги Индии.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Не Китаю нужна Индия, а Индии нужен Китай - с таким заголовком на минувшей неделе вышла колонка в Global Times.
Напомним, что для реализации проекта первой ВСМ в стране Индия выбрала японский консорциум, а не китайский.
Индия не так давно открыла свои рынки для иностранных компаний. Однако, на некоторых иностранцев продолжают распространяться заградительные меры. Так, для сталелитейной продукции из Китая действуют повышенные пошлины.
В колонке отмечается, что в том случае, если Индия не пересмотрит свое отношение к Китаю и не позволит китайским компаниям принять участие в других железнодорожных проектах, то индийские железные дороги никогда не смогут провести эффективную модернизацию.
Напомним, что для реализации проекта первой ВСМ в стране Индия выбрала японский консорциум, а не китайский.
Индия не так давно открыла свои рынки для иностранных компаний. Однако, на некоторых иностранцев продолжают распространяться заградительные меры. Так, для сталелитейной продукции из Китая действуют повышенные пошлины.
В колонке отмечается, что в том случае, если Индия не пересмотрит свое отношение к Китаю и не позволит китайским компаниям принять участие в других железнодорожных проектах, то индийские железные дороги никогда не смогут провести эффективную модернизацию.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение