Строительно-инвестиционный холдинг "Автобан" начал реконструкцию дороги "Сыктывкар – Усинск – Нарьян-Мар" в республике Коми.
25.05.2020 в 09:49 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Строительно-инвестиционный холдинг "Автобан" приступил к реконструкции автомобильной дороги "Сыктывкар – Усинск – Нарьян-Мар" на участке "Кабанты Вис – Малая Пера" в республике Коми. Проект профинансирован из федерального бюджета и бюджета республики Коми, контракт был заключен в декабре 2019 г., его цена составляет 1,1 млрд рублей.
Протяженность реконструируемого участка составляет 22,9 км, ширина земляного полотна – 12 м, ширина проезжей части 7 м, ширина полосы движения – 3,5 м.
Подготовительные работы завершены, и сейчас дорожники снимают растительный грунт с откосной части земляного полотна, восстанавливают продольный профиль дороги, устанавливают двуосноорентированную полиэфирную георешетку и укладывают двухслойное щебеночное основание дороги. До июня холдинг будет работать на четырех участках общей протяженностью 4 км. Работы производятся поэтапно по разным направлениям в соответствии со схемой организации временного дорожного движения и согласованным технологическим картам, без перекрытия старой дороги.
На сегодняшний день на реконструкции задействовано 36 человек и 10 единиц техники. Дополнительные ресурсы находятся в процессе передислокации с Приобского месторождения.
"Дорога "Сыктывкар – Усинск – Нарьян-Мар" – единственная на сегодняшний день сухопутная связь Нарьян-Мара с "большой землей", – комментирует генеральный директор строительно-инвестиционного холдинга "Автобан" Алексей Андреев. – Но двадцать первый век – это не то время, когда мы можем позволить целым регионам быть связанным с остальной территорией страны единственной дорогой. Российские регионы должны быть связаны не только со столицей, но и друг с другом плотной сетью удобных, современных, безопасных дорог. Значение реконструкции трассы невозможно переоценить – она обеспечит безопасность, комфорт и мобильность местных жителей, оживит рост деловых связей Нарьян-Мара с соседними административными центрами, усилит логистику и экономику региона".
Предыдущий этап трассы, участок "Ираёль – Малая Пера", строительно-инвестиционный холдинг "Автобан" сдал на 9 месяцев раньше предписанного контрактом срока.
Завершение работ по реконструкции участка "Кабанты Вис – Малая Пера" запланировано на IV квартал 2020 г.
Для справки: Название компании: АВТОБАН-Финанс, АО (ранее Управляющая компания ДСК АВТОБАН, ОАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Протяженность реконструируемого участка составляет 22,9 км, ширина земляного полотна – 12 м, ширина проезжей части 7 м, ширина полосы движения – 3,5 м.
Подготовительные работы завершены, и сейчас дорожники снимают растительный грунт с откосной части земляного полотна, восстанавливают продольный профиль дороги, устанавливают двуосноорентированную полиэфирную георешетку и укладывают двухслойное щебеночное основание дороги. До июня холдинг будет работать на четырех участках общей протяженностью 4 км. Работы производятся поэтапно по разным направлениям в соответствии со схемой организации временного дорожного движения и согласованным технологическим картам, без перекрытия старой дороги.
На сегодняшний день на реконструкции задействовано 36 человек и 10 единиц техники. Дополнительные ресурсы находятся в процессе передислокации с Приобского месторождения.
"Дорога "Сыктывкар – Усинск – Нарьян-Мар" – единственная на сегодняшний день сухопутная связь Нарьян-Мара с "большой землей", – комментирует генеральный директор строительно-инвестиционного холдинга "Автобан" Алексей Андреев. – Но двадцать первый век – это не то время, когда мы можем позволить целым регионам быть связанным с остальной территорией страны единственной дорогой. Российские регионы должны быть связаны не только со столицей, но и друг с другом плотной сетью удобных, современных, безопасных дорог. Значение реконструкции трассы невозможно переоценить – она обеспечит безопасность, комфорт и мобильность местных жителей, оживит рост деловых связей Нарьян-Мара с соседними административными центрами, усилит логистику и экономику региона".
Предыдущий этап трассы, участок "Ираёль – Малая Пера", строительно-инвестиционный холдинг "Автобан" сдал на 9 месяцев раньше предписанного контрактом срока.
Завершение работ по реконструкции участка "Кабанты Вис – Малая Пера" запланировано на IV квартал 2020 г.
Для справки: Название компании: АВТОБАН-Финанс, АО (ранее Управляющая компания ДСК АВТОБАН, ОАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.