Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Мир, дружба, жвачка. Orbit призвал россиян не стесняться говорить по-английски.

Мир, дружба, жвачка. Orbit призвал россиян не стесняться говорить по-английски.
9 апреля Orbit (Mars Inc.) и агентство BBDO Moscow запустили федеральную кампанию "Тайм ту спик", посвященную российскому гостеприимству и призывающую россиян не стесняться говорить по-английски с иностранными туристами.
Все знают, что летом в России будет много туристов со всего мира, и нашим людям придется говорить по-английски. Orbit придает уверенность в себе в любой ситуации; главное — верить в себя.
"Россиян очень волнует, что про них думают за границей, это особенность нашего менталитета. Ну а иностранные туристы, как правило, считают нас мрачными и угрюмыми. Такой имидж складывается потому, что мы не чувствуем себя уверенно, когда встречаем иностранных гостей, боимся ошибиться и замыкаемся. И дело не в знании языка: "хеллоу" и "хау ду ю ду" в России знает каждый. Новая кампания Orbit призывает говорить по-английски, как умеешь - с ошибками и акцентом, чтобы весь мир почувствовал, что Россия — по-настоящему радушная и гостеприимная страна", — подчеркнул Григорий Раковский, BBDO Moscow.
В ТВ-роликах показаны забавные и трогательные ситуации, когда россияне решаются говорить по-английски, даже зная всего несколько слов.
Digital-часть кампании открывается караоке-клипом на мотив песни "Счастье вдруг в тишине постучалось в двери". Песню на "рунглише" можно спеть на сайте проекта и в пре-роллах по всему интернету.
Также на сайте orbit-promo.ru можно поделиться пригласительными открытками, где собраны более 50 гостеприимных фраз на рунглише, разрушающие стереотипы о россиянах. Кроме этого, у покупателей Orbit есть возможность выиграть призы с забавными фразами.
"Команда проекта креативно подошла к задаче. Яркие образы и ситуации, поданные с хорошим, добрым юмором, привлекают внимание к ключевому сообщению: Orbit добавит уверенности в себе, а, значит, поможет сделать лучшее, на что ты способен", — добавляет Анастасия Петроградская, бренд-менеджер Orbit, компания Wrigley (Mars Inc.).

Состав творческой группы:
Wrigley (Mars Inc.)
Marketing director Gum&Fruity Confections — Анастасия Городничева
Brand activation manager — Анастасия Петроградская
Brand activation manager — Марина Голубкова
Junior brand manager — Татьяна Жуковская
LDP specialist — Юлия Харламова
BBDO Moscow (агентство)
Managing director — Наталья Цыганова
Executive creative director — Алексей Федоров
Copywriters: Григорий Раковский, Полина Пухликова, Ирина Холопова
Art directors: Мария Мирзаметова, Олег Копосов, Андрей Крусанов
Digital Designer - Анастасия Клименко
Strategic planning director — Наталья Чуич
Senior strategic planner — Ольга Рейнсон
Digital excellence director — Александра Сагалович
Senior producer — Ирина Каневская
Producer — Екатерина Норсоян
Music producer — Дмитрий Рубежов
Art-buyers — Марина Шпонько, Анна Севостьянова
Junior producer — Дмитрий Баландин
Client service director — Елена Воробьева
Senior account manager — Дарья Латченкова
Junior account manager — Виктория Кузьминова
TMA-Draft (BTL-агентство)
Senior Account manager — Евгений Заморин
Account manager — Владимир Борисов
Производственная компания "BAZELEVS"
Director — Андрей Першин
Producer — Валерия Бабурина
Производственная компания "Hype"
Director – Леонид Горенштейн
Producer – Станислав Артимович
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.