Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Началось строительство последнего тоннеля Некрасовской линии метро (Москва).

Началась проходка последнего тоннеля на Некрасовской линии метро от "Стахановской" до "Нижегородской", сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
"Щит пройдет под нежилой застройкой, дорогами Рязанского района и работающими путями #МЦК. Во время проходки будет идти постоянное наблюдение за зданиями в зоне стройки", – написал С. Собянин на своей страничке в "Твиттере".
Длина тоннеля – 1395 метров. Его строит тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) "Виктория" диаметром 10 метров в условиях плотной городской застройки на глубине 23-30 метров.
"Организован круглосуточный мониторинг за состоянием зданий и сооружений в зоне влияния ТПМК", – отметил генеральный директор АО "Мосинжпроект" Марс Газизуллин.
Напомним, тоннели на первом участке Некрасовской линии от "Некрасовки" до "Косино" построены традиционными для Москвы щитами диаметром 6 метров. Они однопутные.
На участке от "Косино" до "Нижегородской" прокладываются двухпутные тоннели с помощью двух 10-метровых комплексов "Лилия" и "Виктория".
"Виктория" уже построила двухпутный тоннель на участке от "Окской" до "Стахановской". "Лилия" проложила тоннель от камеры съездов за станцией "Косино" до "Юго-Восточной", сейчас этот щит продолжает путь до "Окской".
"Активное строительство развернуто на всех станциях второго участка Некрасовской линии, ведутся монолитные работы. Основные конструкции "Нижегородской" практически готовы, в ближайшее время строители приступят к отделочным работам", – подчеркнул М. Газизуллин.
Одна из особенностей "Нижегородской" – кросс-платформенная пересадка между Большой кольцевой (БКЛ) и Некрасовской линиями метро. Кроме того, здесь разместится транспортно-пересадочный узел (ТПУ) "Рязанская". Он объединит две линии подземки, станции МЦК иГорьковского направления железной дороги.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, ТПУ "Рязанская" станет крупнейшим транспортным хабом в Европе.
"Транспортно-пересадочный узел "Рязанская" является самым уникальным, самым интересным и самым сложным. Для строителей и инженеров – это градостроительный вызов. К концу года планируем все это запустить как единое целое. Это очень непростая задача, она требует концентрации и усилий строителей, метрополитена, Российских железных дорог", – отметил М. Хуснуллин.
Первый участок розовой линии от "Некрасовки" до "Косино" фактически готов и сейчас проходит тестирование. Его запустят к лету.
Полностью Некрасовская ветка откроется для пассажиров в конце этого года – начале следующего. Она улучшит транспортное обслуживание горожан, проживающих на юго-востоке столицы, и разгрузит Таганско-Краснопресненскую линию.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.