Началось строительство последнего тоннеля Некрасовской линии метро (Москва).
25.02.2019 в 12:06 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Началась проходка последнего тоннеля на Некрасовской линии метро от "Стахановской" до "Нижегородской", сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
"Щит пройдет под нежилой застройкой, дорогами Рязанского района и работающими путями #МЦК. Во время проходки будет идти постоянное наблюдение за зданиями в зоне стройки", – написал С. Собянин на своей страничке в "Твиттере".
Длина тоннеля – 1395 метров. Его строит тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) "Виктория" диаметром 10 метров в условиях плотной городской застройки на глубине 23-30 метров.
"Организован круглосуточный мониторинг за состоянием зданий и сооружений в зоне влияния ТПМК", – отметил генеральный директор АО "Мосинжпроект" Марс Газизуллин.
Напомним, тоннели на первом участке Некрасовской линии от "Некрасовки" до "Косино" построены традиционными для Москвы щитами диаметром 6 метров. Они однопутные.
На участке от "Косино" до "Нижегородской" прокладываются двухпутные тоннели с помощью двух 10-метровых комплексов "Лилия" и "Виктория".
"Виктория" уже построила двухпутный тоннель на участке от "Окской" до "Стахановской". "Лилия" проложила тоннель от камеры съездов за станцией "Косино" до "Юго-Восточной", сейчас этот щит продолжает путь до "Окской".
"Активное строительство развернуто на всех станциях второго участка Некрасовской линии, ведутся монолитные работы. Основные конструкции "Нижегородской" практически готовы, в ближайшее время строители приступят к отделочным работам", – подчеркнул М. Газизуллин.
Одна из особенностей "Нижегородской" – кросс-платформенная пересадка между Большой кольцевой (БКЛ) и Некрасовской линиями метро. Кроме того, здесь разместится транспортно-пересадочный узел (ТПУ) "Рязанская". Он объединит две линии подземки, станции МЦК иГорьковского направления железной дороги.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, ТПУ "Рязанская" станет крупнейшим транспортным хабом в Европе.
"Транспортно-пересадочный узел "Рязанская" является самым уникальным, самым интересным и самым сложным. Для строителей и инженеров – это градостроительный вызов. К концу года планируем все это запустить как единое целое. Это очень непростая задача, она требует концентрации и усилий строителей, метрополитена, Российских железных дорог", – отметил М. Хуснуллин.
Первый участок розовой линии от "Некрасовки" до "Косино" фактически готов и сейчас проходит тестирование. Его запустят к лету.
Полностью Некрасовская ветка откроется для пассажиров в конце этого года – начале следующего. Она улучшит транспортное обслуживание горожан, проживающих на юго-востоке столицы, и разгрузит Таганско-Краснопресненскую линию.
"Щит пройдет под нежилой застройкой, дорогами Рязанского района и работающими путями #МЦК. Во время проходки будет идти постоянное наблюдение за зданиями в зоне стройки", – написал С. Собянин на своей страничке в "Твиттере".
Длина тоннеля – 1395 метров. Его строит тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) "Виктория" диаметром 10 метров в условиях плотной городской застройки на глубине 23-30 метров.
"Организован круглосуточный мониторинг за состоянием зданий и сооружений в зоне влияния ТПМК", – отметил генеральный директор АО "Мосинжпроект" Марс Газизуллин.
Напомним, тоннели на первом участке Некрасовской линии от "Некрасовки" до "Косино" построены традиционными для Москвы щитами диаметром 6 метров. Они однопутные.
На участке от "Косино" до "Нижегородской" прокладываются двухпутные тоннели с помощью двух 10-метровых комплексов "Лилия" и "Виктория".
"Виктория" уже построила двухпутный тоннель на участке от "Окской" до "Стахановской". "Лилия" проложила тоннель от камеры съездов за станцией "Косино" до "Юго-Восточной", сейчас этот щит продолжает путь до "Окской".
"Активное строительство развернуто на всех станциях второго участка Некрасовской линии, ведутся монолитные работы. Основные конструкции "Нижегородской" практически готовы, в ближайшее время строители приступят к отделочным работам", – подчеркнул М. Газизуллин.
Одна из особенностей "Нижегородской" – кросс-платформенная пересадка между Большой кольцевой (БКЛ) и Некрасовской линиями метро. Кроме того, здесь разместится транспортно-пересадочный узел (ТПУ) "Рязанская". Он объединит две линии подземки, станции МЦК иГорьковского направления железной дороги.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, ТПУ "Рязанская" станет крупнейшим транспортным хабом в Европе.
"Транспортно-пересадочный узел "Рязанская" является самым уникальным, самым интересным и самым сложным. Для строителей и инженеров – это градостроительный вызов. К концу года планируем все это запустить как единое целое. Это очень непростая задача, она требует концентрации и усилий строителей, метрополитена, Российских железных дорог", – отметил М. Хуснуллин.
Первый участок розовой линии от "Некрасовки" до "Косино" фактически готов и сейчас проходит тестирование. Его запустят к лету.
Полностью Некрасовская ветка откроется для пассажиров в конце этого года – начале следующего. Она улучшит транспортное обслуживание горожан, проживающих на юго-востоке столицы, и разгрузит Таганско-Краснопресненскую линию.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.