Началось строительство последнего тоннеля Некрасовской линии метро (Москва).
25.02.2019 в 12:06 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Началась проходка последнего тоннеля на Некрасовской линии метро от "Стахановской" до "Нижегородской", сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
"Щит пройдет под нежилой застройкой, дорогами Рязанского района и работающими путями #МЦК. Во время проходки будет идти постоянное наблюдение за зданиями в зоне стройки", – написал С. Собянин на своей страничке в "Твиттере".
Длина тоннеля – 1395 метров. Его строит тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) "Виктория" диаметром 10 метров в условиях плотной городской застройки на глубине 23-30 метров.
"Организован круглосуточный мониторинг за состоянием зданий и сооружений в зоне влияния ТПМК", – отметил генеральный директор АО "Мосинжпроект" Марс Газизуллин.
Напомним, тоннели на первом участке Некрасовской линии от "Некрасовки" до "Косино" построены традиционными для Москвы щитами диаметром 6 метров. Они однопутные.
На участке от "Косино" до "Нижегородской" прокладываются двухпутные тоннели с помощью двух 10-метровых комплексов "Лилия" и "Виктория".
"Виктория" уже построила двухпутный тоннель на участке от "Окской" до "Стахановской". "Лилия" проложила тоннель от камеры съездов за станцией "Косино" до "Юго-Восточной", сейчас этот щит продолжает путь до "Окской".
"Активное строительство развернуто на всех станциях второго участка Некрасовской линии, ведутся монолитные работы. Основные конструкции "Нижегородской" практически готовы, в ближайшее время строители приступят к отделочным работам", – подчеркнул М. Газизуллин.
Одна из особенностей "Нижегородской" – кросс-платформенная пересадка между Большой кольцевой (БКЛ) и Некрасовской линиями метро. Кроме того, здесь разместится транспортно-пересадочный узел (ТПУ) "Рязанская". Он объединит две линии подземки, станции МЦК иГорьковского направления железной дороги.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, ТПУ "Рязанская" станет крупнейшим транспортным хабом в Европе.
"Транспортно-пересадочный узел "Рязанская" является самым уникальным, самым интересным и самым сложным. Для строителей и инженеров – это градостроительный вызов. К концу года планируем все это запустить как единое целое. Это очень непростая задача, она требует концентрации и усилий строителей, метрополитена, Российских железных дорог", – отметил М. Хуснуллин.
Первый участок розовой линии от "Некрасовки" до "Косино" фактически готов и сейчас проходит тестирование. Его запустят к лету.
Полностью Некрасовская ветка откроется для пассажиров в конце этого года – начале следующего. Она улучшит транспортное обслуживание горожан, проживающих на юго-востоке столицы, и разгрузит Таганско-Краснопресненскую линию.
"Щит пройдет под нежилой застройкой, дорогами Рязанского района и работающими путями #МЦК. Во время проходки будет идти постоянное наблюдение за зданиями в зоне стройки", – написал С. Собянин на своей страничке в "Твиттере".
Длина тоннеля – 1395 метров. Его строит тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) "Виктория" диаметром 10 метров в условиях плотной городской застройки на глубине 23-30 метров.
"Организован круглосуточный мониторинг за состоянием зданий и сооружений в зоне влияния ТПМК", – отметил генеральный директор АО "Мосинжпроект" Марс Газизуллин.
Напомним, тоннели на первом участке Некрасовской линии от "Некрасовки" до "Косино" построены традиционными для Москвы щитами диаметром 6 метров. Они однопутные.
На участке от "Косино" до "Нижегородской" прокладываются двухпутные тоннели с помощью двух 10-метровых комплексов "Лилия" и "Виктория".
"Виктория" уже построила двухпутный тоннель на участке от "Окской" до "Стахановской". "Лилия" проложила тоннель от камеры съездов за станцией "Косино" до "Юго-Восточной", сейчас этот щит продолжает путь до "Окской".
"Активное строительство развернуто на всех станциях второго участка Некрасовской линии, ведутся монолитные работы. Основные конструкции "Нижегородской" практически готовы, в ближайшее время строители приступят к отделочным работам", – подчеркнул М. Газизуллин.
Одна из особенностей "Нижегородской" – кросс-платформенная пересадка между Большой кольцевой (БКЛ) и Некрасовской линиями метро. Кроме того, здесь разместится транспортно-пересадочный узел (ТПУ) "Рязанская". Он объединит две линии подземки, станции МЦК иГорьковского направления железной дороги.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, ТПУ "Рязанская" станет крупнейшим транспортным хабом в Европе.
"Транспортно-пересадочный узел "Рязанская" является самым уникальным, самым интересным и самым сложным. Для строителей и инженеров – это градостроительный вызов. К концу года планируем все это запустить как единое целое. Это очень непростая задача, она требует концентрации и усилий строителей, метрополитена, Российских железных дорог", – отметил М. Хуснуллин.
Первый участок розовой линии от "Некрасовки" до "Косино" фактически готов и сейчас проходит тестирование. Его запустят к лету.
Полностью Некрасовская ветка откроется для пассажиров в конце этого года – начале следующего. Она улучшит транспортное обслуживание горожан, проживающих на юго-востоке столицы, и разгрузит Таганско-Краснопресненскую линию.