ПГК: дефицит универсальных полувагонов продлится 2-3 месяца.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
В АО "ПГК" считают, что возникший в августе 2015 года дефицит полувагонов на ряде железных дорог закончится через 2-3 месяца "В августе на рынке наблюдается обычный дефицит универсального подвижного состава, связанный с сезонными факторами: пиком пассажирских перевозок, летними путевыми работами, отпусками работников железных дорог и июльским поступлением федеральных денег на дорожное строительство", -- отмечает начальник управления корпоративных коммуникаций АО "ПГК" Дмитрий Бауков. Кроме того, в сезон начинается завоз энергетического угля и закладка зимнего запаса руды, угля, доломита, окатыша и прочего на металлургических предприятиях.
Ранее РЖД-Партнер уже писал о том, что на ряде дорог с конца июля 2015 г наблюдается дефицит универсального подвижного состава, привлекаемого под перевозку строительных грузов первого тарифного класса, в первую очередь, щебня.
В ПГК в августе не планировали массовых отправок полувагонов на Западно-Сибирскую дорогу под погрузку угля. "Полувагоны направлялись в соответствии с принятыми заявками и, в первую очередь, для обеспечения сервисных контрактов ПГК, - поясняет Д.Бауков. - Например, после выгрузки экспортного угля в портах Севера-Запада порожние полувагоны с Октябрьской железной дороги направлялись на Северную железную дорогу для обеспечения сервисного договора с ПАО "Северсталь".
В ПГК не скрывают того, что компанию интересуют, прежде всего, высокодоходные грузы. "В сегодняшних условиях списания рабочего парка и определенного дефицита полувагонов перед компанией стоит задача сохранить выручку",-- уточняет Д. Бауков. Кроме того, у компании есть обязательства по исполнению ряда сервисных контрактов, а перевозки других грузов осуществляются, в основном, на попутных порожних направлениях.
Подробно о дефиците полувагонов можно прочитать здесь
Для справки: Название компании: АО ПГК Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Ранее РЖД-Партнер уже писал о том, что на ряде дорог с конца июля 2015 г наблюдается дефицит универсального подвижного состава, привлекаемого под перевозку строительных грузов первого тарифного класса, в первую очередь, щебня.
В ПГК в августе не планировали массовых отправок полувагонов на Западно-Сибирскую дорогу под погрузку угля. "Полувагоны направлялись в соответствии с принятыми заявками и, в первую очередь, для обеспечения сервисных контрактов ПГК, - поясняет Д.Бауков. - Например, после выгрузки экспортного угля в портах Севера-Запада порожние полувагоны с Октябрьской железной дороги направлялись на Северную железную дорогу для обеспечения сервисного договора с ПАО "Северсталь".
В ПГК не скрывают того, что компанию интересуют, прежде всего, высокодоходные грузы. "В сегодняшних условиях списания рабочего парка и определенного дефицита полувагонов перед компанией стоит задача сохранить выручку",-- уточняет Д. Бауков. Кроме того, у компании есть обязательства по исполнению ряда сервисных контрактов, а перевозки других грузов осуществляются, в основном, на попутных порожних направлениях.
Подробно о дефиците полувагонов можно прочитать здесь
Для справки: Название компании: АО ПГК Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.