Испания намерена завоевать австралийский рынок ветчины.
20.03.2019 в 11:51 | Meatinfo.ru | Advis.ru
Jamon Serrano and Prosciutto di Parma проведут совместную рекламную кампанию в Австралии.
Два самых известных консорциума европейских производителей вяленой ветчины, Jamon Serrano and Prosciutto di Parma, объединяют свои силы, чтобы завоевать рынок Австралии.
Потребление свинины в Австралии находится на подъеме и два консорциума планируют увеличить долю присутствия на этом рынке. Учебные семинары, дегустации и другие мероприятия, проводимые в супермаркетах, будут организованы совместно испанскими производителями знаменитой ветчины.
"Мы с большим энтузиазмом взялись за продвижение нашей продукции на рынке Австралии",- пояснил Карлос дель Ойо, директор по маркетингу и продвижению на Consorcio del Jamon Serrano.
В маркетинговой кампании также примет участие диетолог Саманта Говинг, которая должна стать послом бренда в Австралии. Мастер - классы и дегустации будут организованы в марте, сентябре и октябре.
Два самых известных консорциума европейских производителей вяленой ветчины, Jamon Serrano and Prosciutto di Parma, объединяют свои силы, чтобы завоевать рынок Австралии.
Потребление свинины в Австралии находится на подъеме и два консорциума планируют увеличить долю присутствия на этом рынке. Учебные семинары, дегустации и другие мероприятия, проводимые в супермаркетах, будут организованы совместно испанскими производителями знаменитой ветчины.
"Мы с большим энтузиазмом взялись за продвижение нашей продукции на рынке Австралии",- пояснил Карлос дель Ойо, директор по маркетингу и продвижению на Consorcio del Jamon Serrano.
В маркетинговой кампании также примет участие диетолог Саманта Говинг, которая должна стать послом бренда в Австралии. Мастер - классы и дегустации будут организованы в марте, сентябре и октябре.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение