Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.05 61.261 -1.2717
EUR 23.05 72.239 -1.0931
Все котировки валют
 Топ новости

Немецкий инвестор покупает две мясные компании.

Рынок готовых к употреблению продуктов и закусок неуклонно растет с высокими темпами. Поэтому группа прямых инвестиций Deutsche Beteiligungs AG (DBAG) приобрела две семейные мясные фирмы с целью создать в Европе "лидера рынка охлажденных продуктов".
DBAG купила 90% акций британского бизнеса по производству продуктов питания Oscar Mayer и немецкой компании Abbelen за нераскрытые суммы. Говорят, что Abbelen является одним из крупнейших производителей охлажденных фрикаделек и готовых к употреблению гамбургеров в Германии. Oscar Mayer производит готовые продукты для розничных торговых марок ведущих британских супермаркетов, известных как "Большая четверка": Tesco, Asda, Sainsburys и Morrisons.
Благодаря приобретению двух компаний, DBAG надеется создать "лидера рынка" в европейском пространстве быстрого питания, создав совместный управляющий холдинг. "Мы считаем, что это очень удачный подход для создания лидера европейского рынка с ведущими национальными поставщиками свежих продуктов быстрого приготовления, - сказал д-р Рольф Шеффельс, член исполнительного совета DBAG, - Рынок готовых к употреблению продуктов и закусок цикличен и постоянно растет с высокими темпами, поэтому мы инвестируем в особенно привлекательный сегмент продовольственного рынка".
Две новые компании будут управляться самостоятельно под эгидой неназванного совместного холдинга. При двойном приобретении, все еще подлежащем одобрению регулирующим органом, DBAG надеется разработать новые продукты и поднять продажи на мировом рынке. Ожидается, что в будущем будет происходить больше поглощений компаний по производству продуктов питания, хотя DBAG не указала, как скоро она надеется объявить о новых поглощениях.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев