"Мираторг" представил премиальную говядину dry age и розовую телятину на выставке для ресторанной индустрии.
12.10.2017 в 13:58 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства сельского хозяйства) | Advis.ru
"Мираторг" - крупнейший производитель основных видов мяса в России сообщает, что презентовал обновленную линейку продукции, включающую в себя розовую телятину, а также мраморную говядину Matured beef и Dry age в рамках PIR Expo Russian Hospitality Week.
"Мираторг" - один из ключевых участников международной выставки "ПИР 2017" - "Оснащение ресторана. Продукты питания и напитки", которая проходит с 9 по 12 октября в Москве, в МВЦ "Крокус Экспо".
Стенд компании традиционно является местом притяжения для профессионалов рынка и посетителей выставки.
Новинки Мираторга: розовая телятина– диетическое мясо восьмимесячных телят мясомолочных пород, а также высококачественная мраморная говядина Matured beef – и премиальные стейки сухого вызревания Dry age особенно заинтересовали представителей сегмента ресторанов высокой кухни.
Холдинг также разработал расширенную линейку замороженных полуфабрикатов для сегмента быстрого питания и стрит-фуда: куриные котлеты, стрипсы и наггетсы, свиные и говяжьи котлеты для бургеров, сырные наггетсы, луковые кольца, томленое мясо и топинги для пиццы из свинины и курицы. Всего на выставке представлено более ста наименований продукции.
"Сегодня у компании около 10 тысяч клиентов, представляющих сферу общественного питания по всей России. Участие в выставке позволяет не только успешно презентовать свою продукцию, но и наладить новые партнерские отношения, установить полезные деловые контакты, которые помогают получить обратную связь, изучить спрос на рынке, расширить границы поставок и успешно развивать бизнес" - прокомментировали в пресс-службе компании.
"Мираторг" - один из ключевых участников международной выставки "ПИР 2017" - "Оснащение ресторана. Продукты питания и напитки", которая проходит с 9 по 12 октября в Москве, в МВЦ "Крокус Экспо".
Стенд компании традиционно является местом притяжения для профессионалов рынка и посетителей выставки.
Новинки Мираторга: розовая телятина– диетическое мясо восьмимесячных телят мясомолочных пород, а также высококачественная мраморная говядина Matured beef – и премиальные стейки сухого вызревания Dry age особенно заинтересовали представителей сегмента ресторанов высокой кухни.
Холдинг также разработал расширенную линейку замороженных полуфабрикатов для сегмента быстрого питания и стрит-фуда: куриные котлеты, стрипсы и наггетсы, свиные и говяжьи котлеты для бургеров, сырные наггетсы, луковые кольца, томленое мясо и топинги для пиццы из свинины и курицы. Всего на выставке представлено более ста наименований продукции.
"Сегодня у компании около 10 тысяч клиентов, представляющих сферу общественного питания по всей России. Участие в выставке позволяет не только успешно презентовать свою продукцию, но и наладить новые партнерские отношения, установить полезные деловые контакты, которые помогают получить обратную связь, изучить спрос на рынке, расширить границы поставок и успешно развивать бизнес" - прокомментировали в пресс-службе компании.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение