Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Врио губернатора Омской области: для консервации метро необходимо 800 млн рублей.

В рамках консервации предполагается достроить две станции и начать работу над крупными дорожными развязками, сообщил Александр Бурков
Правительство Омской области планирует выделить в 2018 году 800 млн руб. на проведение работ по консервации омского метро, заявил во вторник журналистам в ходе инспекции недостроенных объектов метрополитена временно исполняющий обязанности губернатора региона Александр Бурков.
В рамках консервации будут достроены две станции, над которыми в 2019 году начнется строительство крупных дорожных развязок.
"По требованию Ростехнадзора мы должны предусмотреть выделение денежных средств для консервации двух станций, на месте которых сегодня открытые котлованы. Мы направили поправки [в бюджет] в Законодательное собрание, чтобы выделить 800 млн руб. на проведение этих работ. Если в 2018 году мы закончим эти две станции, то в 2019 году сможем начать работу над дорожными развязками, чтобы разгрузить городские магистрали", - сообщил Бурков.
Специалисты министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий рассказали врио губернатора, что достройка этих двух станций входит в работы по подготовке к консервации. После их завершения в Омске фактически появится ветка из трех станций метро, которую можно будет запустить в эксплуатацию, израсходовав около 4 млрд руб.
Глава Омской области отметил, что уже построенные объекты можно будет интегрировать в транспортную систему города. "Мы видим объекты в большой степени готовности, но технические решение по их внедрению могут предложить только представители науки и строители, - считает Бурков. - Нам нужны научно и экономически обоснованные предложения, что можно с этими объектами сделать - строить дальше метро или скоростной трамвай, какие будут технологии. Это должна быть единая транспортная сеть, куда можно завязать и данную часть метро".
Омский метрополитен
Решение о строительстве омского метрополитена было принято еще в конце 80-х годов. Его возведение началось в 1992 году с юго-восточного конца города. После проходки тоннелей длиной 820 метров между станциями "Туполевская" и "Рабочая" в 2003 году объект забросили, решив строить ветку метро с другого конца - между густонаселенными районами Левобережья и центром Омска.
Новый пусковой участок из пяти станций планировалось пустить сначала в 2008 году, потом в 2012 году, затем в 2015 году и, наконец, как подарок к 300-летию города - в 2016 году. Однако к настоящему времени построен только двухуровневый метромост через Иртыш, станция "Библиотека Пушкина" и около 7,5 км тоннелей. Готовность первого участка оценивается в 35,9%. По данным регионального Минпрома, в его строительство было вложено почти 13 млрд руб. На полное завершение проекта необходимо еще около 22 млрд руб.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.