Врио губернатора Омской области: для консервации метро необходимо 800 млн рублей.
12.12.2017 в 17:51 | ТАСС | Advis.ru
В рамках консервации предполагается достроить две станции и начать работу над крупными дорожными развязками, сообщил Александр Бурков
Правительство Омской области планирует выделить в 2018 году 800 млн руб. на проведение работ по консервации омского метро, заявил во вторник журналистам в ходе инспекции недостроенных объектов метрополитена временно исполняющий обязанности губернатора региона Александр Бурков.
В рамках консервации будут достроены две станции, над которыми в 2019 году начнется строительство крупных дорожных развязок.
"По требованию Ростехнадзора мы должны предусмотреть выделение денежных средств для консервации двух станций, на месте которых сегодня открытые котлованы. Мы направили поправки [в бюджет] в Законодательное собрание, чтобы выделить 800 млн руб. на проведение этих работ. Если в 2018 году мы закончим эти две станции, то в 2019 году сможем начать работу над дорожными развязками, чтобы разгрузить городские магистрали", - сообщил Бурков.
Специалисты министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий рассказали врио губернатора, что достройка этих двух станций входит в работы по подготовке к консервации. После их завершения в Омске фактически появится ветка из трех станций метро, которую можно будет запустить в эксплуатацию, израсходовав около 4 млрд руб.
Глава Омской области отметил, что уже построенные объекты можно будет интегрировать в транспортную систему города. "Мы видим объекты в большой степени готовности, но технические решение по их внедрению могут предложить только представители науки и строители, - считает Бурков. - Нам нужны научно и экономически обоснованные предложения, что можно с этими объектами сделать - строить дальше метро или скоростной трамвай, какие будут технологии. Это должна быть единая транспортная сеть, куда можно завязать и данную часть метро".
Омский метрополитен
Решение о строительстве омского метрополитена было принято еще в конце 80-х годов. Его возведение началось в 1992 году с юго-восточного конца города. После проходки тоннелей длиной 820 метров между станциями "Туполевская" и "Рабочая" в 2003 году объект забросили, решив строить ветку метро с другого конца - между густонаселенными районами Левобережья и центром Омска.
Новый пусковой участок из пяти станций планировалось пустить сначала в 2008 году, потом в 2012 году, затем в 2015 году и, наконец, как подарок к 300-летию города - в 2016 году. Однако к настоящему времени построен только двухуровневый метромост через Иртыш, станция "Библиотека Пушкина" и около 7,5 км тоннелей. Готовность первого участка оценивается в 35,9%. По данным регионального Минпрома, в его строительство было вложено почти 13 млрд руб. На полное завершение проекта необходимо еще около 22 млрд руб.
Правительство Омской области планирует выделить в 2018 году 800 млн руб. на проведение работ по консервации омского метро, заявил во вторник журналистам в ходе инспекции недостроенных объектов метрополитена временно исполняющий обязанности губернатора региона Александр Бурков.
В рамках консервации будут достроены две станции, над которыми в 2019 году начнется строительство крупных дорожных развязок.
"По требованию Ростехнадзора мы должны предусмотреть выделение денежных средств для консервации двух станций, на месте которых сегодня открытые котлованы. Мы направили поправки [в бюджет] в Законодательное собрание, чтобы выделить 800 млн руб. на проведение этих работ. Если в 2018 году мы закончим эти две станции, то в 2019 году сможем начать работу над дорожными развязками, чтобы разгрузить городские магистрали", - сообщил Бурков.
Специалисты министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий рассказали врио губернатора, что достройка этих двух станций входит в работы по подготовке к консервации. После их завершения в Омске фактически появится ветка из трех станций метро, которую можно будет запустить в эксплуатацию, израсходовав около 4 млрд руб.
Глава Омской области отметил, что уже построенные объекты можно будет интегрировать в транспортную систему города. "Мы видим объекты в большой степени готовности, но технические решение по их внедрению могут предложить только представители науки и строители, - считает Бурков. - Нам нужны научно и экономически обоснованные предложения, что можно с этими объектами сделать - строить дальше метро или скоростной трамвай, какие будут технологии. Это должна быть единая транспортная сеть, куда можно завязать и данную часть метро".
Омский метрополитен
Решение о строительстве омского метрополитена было принято еще в конце 80-х годов. Его возведение началось в 1992 году с юго-восточного конца города. После проходки тоннелей длиной 820 метров между станциями "Туполевская" и "Рабочая" в 2003 году объект забросили, решив строить ветку метро с другого конца - между густонаселенными районами Левобережья и центром Омска.
Новый пусковой участок из пяти станций планировалось пустить сначала в 2008 году, потом в 2012 году, затем в 2015 году и, наконец, как подарок к 300-летию города - в 2016 году. Однако к настоящему времени построен только двухуровневый метромост через Иртыш, станция "Библиотека Пушкина" и около 7,5 км тоннелей. Готовность первого участка оценивается в 35,9%. По данным регионального Минпрома, в его строительство было вложено почти 13 млрд руб. На полное завершение проекта необходимо еще около 22 млрд руб.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.