Белорусская железная дорога увеличивает контейнерные перевозки и развивает новые проекты.
15.02.2019 в 15:45 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Белорусская железная дорога в сфере международных грузовых перевозок особое внимание уделяет развитию контейнерного бизнеса.
Общий объем контейнерных перевозок в 2018 году по БЖД увеличен на 21% и составил 635,4 тыс. ДФЭ. Рост объемов достигнут по всем видам данного сегмента: транзит — на 27%, экспорт — на 4%, импорт — на 9%, внутриреспубликанские перевозки — на 20%.
Один из наиболее перспективных и динамично развивающихся сервисов — перевозка грузов ускоренными контейнерными поездами. По итогам 2018 года ими перевезено 474,3 тыс. ДФЭ или 126% к уровню 2017 года.
Положительная динамика данного вида грузового бизнес-блока БЖД обеспечена и в январе текущего года. Так за этот период объем контейнерных перевозок составил 51,4 тыс. ДФЭ или 117% к уровню прошлого года.
Белорусская железная дорога по организации контейнерных перевозок в сообщении Север—Юг и Восток—Запад участвует в ряде проектов.
Одним из стратегических направлений для дороги является развитие экспортно-импортных перевозок грузов белорусских предприятий, в том числе в Китай. В сентябре 2018 года был реализован проект совместно с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь. Из Беларуси в Китай по маршруту Колядичи—Туаньцзецунь (г. Чунцин) был отправлен первый полносоставный контейнерный поезд с молочной продукцией белорусских предприятий, в составе которого организована перевозка 41 сорокафутового контейнера.
Также организациям Республики Беларусь предложены комплексные варианты доставки экспортной белорусской продукции железнодорожным транспортом в Китай , в том числе с автодоставкой контейнера до склада получателя. Срок доставки до станции назначения составляет 12—14 суток.
В целях создания условий для продвижения белорусской продукции на внешние рынки на БЖД утвержден Порядок организации прицепки на железнодорожных станциях БЖД специализированных платформ для перевозки контейнеров с контейнерами, загруженными белорусскими экспортными грузами, следующими назначением в Китай, к контейнерным поездам, курсирующим в сообщении Европа—Китай. Определены опорные железнодорожные станции, расположенные по маршруту следования 2-го Общеевропейского транспортного коридора.
В целях комплексного обслуживания клиентов государственное предприятие "БТЛЦ" Белорусской железной дороги готово организовать погрузку контейнеров с использованием собственного специализированного автотранспорта для перевозки контейнеров — сайдлифтеров.
В 2019 году в планах дороги — реализация новых проектов по экспорту продукции отечественных предприятий. Так в рамках развития коридора Север—Юг БЖД совместно с ОАО "РЖД" и ЗАО "Азербайджанские железные дороги" прорабатывается вопрос об организации нового проекта — курсирование контейнерного поезда по маршруту Минск—Баку. Данный проект позволит в кратчайшие сроки (7 суток) и по конкурентным тарифам доставлять грузы, производимые в Беларуси, в Азербайджанскую Республику.
В состав контейнерного поезда в Азербайджан могут включаться различные типы контейнеров: рефрижераторные, универсальные и танк-контейнеры.
Комплексную услугу по организации перевозок в рамках данного проекта будет осуществлять государственное предприятие "БТЛЦ" Белорусской железной дороги. БТЛЦ имеет в Минске современный контейнерный терминал на станции Колядичи.
В целях повышения привлекательности контейнерного бизнеса Белорусская железная дорога развивает инфраструктуру и увеличивает перерабатывающие способности станций на белорусско-польских погранпереходах. В 2018 году дополнительно уже задействованы погранпереходы Брузги—Кузница Белостокская и Свислочь—Семянувка. В настоящее время реализуется инвестиционный проект по модернизации станции Брест-Северный. Это позволит повысить среднесуточную перерабатывающую способность станции по переработке контейнеров, сократить время на их обработку и ускорить пропуск. Завершить все работы планируется до конца 2019 года. В текущем году Белорусская железная дорога планирует открытие движения и передачу грузов по колее 1435 мм через железнодорожный погранпереход Высоко-Литовск—Черемха.
Также БЖД проводит системную работу по оптимизации процесса перевозок, которая включает в себя ускорение передачи грузов через пограничные переходы, совершенствование транспортного права, применение современных информационных технологий, внедрение электронных юридически значимых документов в техпроцессы международных грузовых перевозок, сокращение времени на таможенное оформление, повышение скорости движения контейнерных поездов.
Маршрутная скорость контейнерных поездов по БЖД от станции Осиновка (межгосударственный железнодорожный стыковой пункт с РФ) до Бреста составляет 1164 км/сутки, что позволяет обеспечить время следования по инфраструктуре дороги менее чем за 12 часов.
Используя возможности и потенциал БЖД, а также выстроенные транспортно-логистические решения БТЛЦ Белорусская железная дорога приглашает предприятия Республики Беларусь к сотрудничеству для поставки своей продукции в сообщении Север—Юг и Восток—Запад.
Для справки: Название компании: Белорусская железная дорога (БЖД), ГО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Общий объем контейнерных перевозок в 2018 году по БЖД увеличен на 21% и составил 635,4 тыс. ДФЭ. Рост объемов достигнут по всем видам данного сегмента: транзит — на 27%, экспорт — на 4%, импорт — на 9%, внутриреспубликанские перевозки — на 20%.
Один из наиболее перспективных и динамично развивающихся сервисов — перевозка грузов ускоренными контейнерными поездами. По итогам 2018 года ими перевезено 474,3 тыс. ДФЭ или 126% к уровню 2017 года.
Положительная динамика данного вида грузового бизнес-блока БЖД обеспечена и в январе текущего года. Так за этот период объем контейнерных перевозок составил 51,4 тыс. ДФЭ или 117% к уровню прошлого года.
Белорусская железная дорога по организации контейнерных перевозок в сообщении Север—Юг и Восток—Запад участвует в ряде проектов.
Одним из стратегических направлений для дороги является развитие экспортно-импортных перевозок грузов белорусских предприятий, в том числе в Китай. В сентябре 2018 года был реализован проект совместно с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь. Из Беларуси в Китай по маршруту Колядичи—Туаньцзецунь (г. Чунцин) был отправлен первый полносоставный контейнерный поезд с молочной продукцией белорусских предприятий, в составе которого организована перевозка 41 сорокафутового контейнера.
Также организациям Республики Беларусь предложены комплексные варианты доставки экспортной белорусской продукции железнодорожным транспортом в Китай , в том числе с автодоставкой контейнера до склада получателя. Срок доставки до станции назначения составляет 12—14 суток.
В целях создания условий для продвижения белорусской продукции на внешние рынки на БЖД утвержден Порядок организации прицепки на железнодорожных станциях БЖД специализированных платформ для перевозки контейнеров с контейнерами, загруженными белорусскими экспортными грузами, следующими назначением в Китай, к контейнерным поездам, курсирующим в сообщении Европа—Китай. Определены опорные железнодорожные станции, расположенные по маршруту следования 2-го Общеевропейского транспортного коридора.
В целях комплексного обслуживания клиентов государственное предприятие "БТЛЦ" Белорусской железной дороги готово организовать погрузку контейнеров с использованием собственного специализированного автотранспорта для перевозки контейнеров — сайдлифтеров.
В 2019 году в планах дороги — реализация новых проектов по экспорту продукции отечественных предприятий. Так в рамках развития коридора Север—Юг БЖД совместно с ОАО "РЖД" и ЗАО "Азербайджанские железные дороги" прорабатывается вопрос об организации нового проекта — курсирование контейнерного поезда по маршруту Минск—Баку. Данный проект позволит в кратчайшие сроки (7 суток) и по конкурентным тарифам доставлять грузы, производимые в Беларуси, в Азербайджанскую Республику.
В состав контейнерного поезда в Азербайджан могут включаться различные типы контейнеров: рефрижераторные, универсальные и танк-контейнеры.
Комплексную услугу по организации перевозок в рамках данного проекта будет осуществлять государственное предприятие "БТЛЦ" Белорусской железной дороги. БТЛЦ имеет в Минске современный контейнерный терминал на станции Колядичи.
В целях повышения привлекательности контейнерного бизнеса Белорусская железная дорога развивает инфраструктуру и увеличивает перерабатывающие способности станций на белорусско-польских погранпереходах. В 2018 году дополнительно уже задействованы погранпереходы Брузги—Кузница Белостокская и Свислочь—Семянувка. В настоящее время реализуется инвестиционный проект по модернизации станции Брест-Северный. Это позволит повысить среднесуточную перерабатывающую способность станции по переработке контейнеров, сократить время на их обработку и ускорить пропуск. Завершить все работы планируется до конца 2019 года. В текущем году Белорусская железная дорога планирует открытие движения и передачу грузов по колее 1435 мм через железнодорожный погранпереход Высоко-Литовск—Черемха.
Также БЖД проводит системную работу по оптимизации процесса перевозок, которая включает в себя ускорение передачи грузов через пограничные переходы, совершенствование транспортного права, применение современных информационных технологий, внедрение электронных юридически значимых документов в техпроцессы международных грузовых перевозок, сокращение времени на таможенное оформление, повышение скорости движения контейнерных поездов.
Маршрутная скорость контейнерных поездов по БЖД от станции Осиновка (межгосударственный железнодорожный стыковой пункт с РФ) до Бреста составляет 1164 км/сутки, что позволяет обеспечить время следования по инфраструктуре дороги менее чем за 12 часов.
Используя возможности и потенциал БЖД, а также выстроенные транспортно-логистические решения БТЛЦ Белорусская железная дорога приглашает предприятия Республики Беларусь к сотрудничеству для поставки своей продукции в сообщении Север—Юг и Восток—Запад.
Для справки: Название компании: Белорусская железная дорога (БЖД), ГО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.