Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Coca-Cola инвестировала в производителя спортивных напитков BodyArmor.

С помощью нового напитка корпорация планирует конкурировать с Pepsi и её брендом Gatorade, который занимает 75% рынка
Coca-Cola приобрела миноритарную долю в компании BodyArmor, которая выпускает одноимённые напитки для спортсменов. Теперь выпускать продукцию компании будет Coca-Cola, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на топ-менеджера производителя негазированных напитков.
У Coca-Cola есть свой бренд спортивных напитков Powerade, но BodyArmor будет позиционироваться как премиальный напиток, уровнем выше Powerade: он более полезный для здоровья, в частности, при его производстве не используются подсластители и ненатуральные красители.
С помощью BodyArmor компания планирует конкурировать с Pepsi и её брендом Gatorade, который занимает 75% рынка, бренд Powerade располагается на втором место с 6% рынка, BodyArmor — на третьем месте. По итогам года Coca-Cola рассчитывает получить $ 400 млн от продаж нового в портфеле напитка.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.