Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Гендиректор компании "ДюбуА" Дмитрий Дюбуа рассказал о вызвавшей общественный резонанс новой концепции торговой марки.

Принимая во внимание мнение общественности, оформление продукции будет изменено. Однако компания продолжит акции по поддержке национальной культуры и самобытности.
- При разработке новой концепции оформления продукции нашего предприятия мы руководствовались, прежде всего, позиционированием нашей индивидуальности, а именно продвижением бренда нашей компании как местного производителя. Именно поэтому из всех предложенных брендинговым агентством вариантов оформления продукции мы выбрали концепцию под названием "Истоки", которая наиболее выражала наш регион происхождения. Горец – это уникальный собирательный образ, лицо нашего бренда. Он насыщен положительными эмоциями. Стихотворение, дополняющее этикетку, должно было быть нейтральным, о горном крае и просто усиливать дух бренда. Но, исходя из главной цели нашего позиционирования, нам показалось логичным размещение стихов именно осетинского поэта.
После чего, основываясь на данных проведенных опросов среди фокус-группы работников предприятия, а также непосредственно среди покупателей, мы выпустили новые этикетки и оболочки продукции с четверостишиями Коста Хетагурова.
Как оказалось, соединение творчества великого поэта с продуктом не всем пришлось по душе. Многие называют это маркетингом… Мы же руководствовались иными побуждениями: - Стратегия развития компании связана со всем ЮФО и СКФО. Мы хотим, чтобы покупатели всех субъектов Северного Кавказа понимали, что продукция компании "ДюбуА" производится в Северной Осетии, а стихи на этикетках – это стихи великого осетинского поэта, которые может быть не столь известны в других регионах Кавказа, но уверен, кто-то их прочтет, и кому-то они обязательно понравятся.
Резонанс, возникший в обществе по этому поводу, реакция наших граждан как позитивная, так и негативная, отсутствие равнодушия к проблеме – побудило нас к тому, чтобы более глубоко заняться миссией продвижения культуры, искусства и творчества.
Наша компания будет вести дальнейшую работу над своей продукцией, над популяризацией местного производителя, над повышением уровня лояльности к продуктам местного производства, тем более, когда они зачастую лучше представленных на рынке аналогов, привезенных с других регионов и даже стран.
Мы благодарны всем неравнодушным людям за конструктивную критику, с глубоким уважением относимся к их позиции, и к тем, чьи чувства были задеты. Принимая во внимание подобные мнения, мы внесем коррективы в оформление нашей продукции.
Как я уже говорил, для нашей компании важен процесс развития духовного и культурного уровня потребителей и всего общества. Наш первый пробный шаг в этом направлении помог нам понять, что оно верное и важное! В дальнейшем мы планируем проводить акции, направленные на популяризацию нашей национальной культуры и самобытности в более продуманной качественной форме, руководствуясь полученным опытом и мнением экспертов в области культуры, искусства, образования.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение