Еще четыре сельхозтоваропроизводителя Иркутской области получили право на использование товарного знака "Продукты Приангарья".
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Использовать товарный знак в продовольственной группе теперь могут предприятия: ООО "Кипрей" (минеральная вода "Аква Илим" и "Иван-чай ферментированный"), СССПК "Спектр" по продовольственной группе (мясо и мясосодержащие полуфабрикаты, молоко и молочная продукция), МУП города Иркутска "Детская молочная кухня" (молоко козье пастеризованное), МУП "Комбинат питания города Иркутска" (полуфабрикаты из творога и полуфабрикаты мясные).
Ранее право на использование товарного знака получили 16 предприятий.
- Предоставление права является независимым подтверждением качества продукции, произведенной в Иркутской области, - подчеркнул Александр Кириленко.
Напомним, товарный знак "Продукты Приангарья" присваивается организациям агропромышленного комплекса региона на основании заключенного договора с министерством сельского хозяйства Иркутской области. Обязательным условием для получения права является производство заявленной продукции на территории Иркутской области, производство должно осуществляться исключительно из отечественного сырья и (или) сырья, произведенного в странах Таможенного союза, а также соблюдение заявителем технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС 021/2011) в отношении заявленной продукции.
Право на использование товарного знака предоставляется сроком на три года.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.