Уточнены правила продажи крупных алмазов.
В соответствии с поправками, Гохран России, который является продавцом алмазов на внутреннем рынке, должен уведомлять оператора электронной площадки о проведении аукциона не менее, чем за три дня до размещения извещения о торгах в Сети.
Само извещение обязан размещать оператор электронной площадки. Он также обязан обеспечить возможность регистрации и подачи заявок от участников торгов, а также весь обмен информацией между Гохраном и заявителями по поводу цен на алмазы и процедуру электронного аукциона.
"Оператор электронной площадки не вправе взимать плату за проведение аукциона в электронной форме и регистрацию заявителей на электронной площадке", — отмечается в новой редакции Правил реализации на внутреннем рынке алмазов специальных размеров.
Алмазы специальных размеров — это камни, которые весят больше 10,8 карата. Их особенность в том, что для них не существует единых критериев оценки стоимости. Поэтому оценка проводится в особом порядке. Сначала свою цену устанавливают эксперты Гохрана. Затем оценку проводят эксперты фирм, которые участвуют в аукционе. Если покупатели предлагают цену меньше, чем определил Гохран, то алмаз остаётся в хранилище. Если цена экспертов больше, то алмаз продают.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.