Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Минпромторг хочет повысить планку входа в инвестпроекты по освоению лесов.

Минпромторг хочет повысить планку входа в инвестпроекты по освоению лесов.
Минпромторг РФ планирует в 2019 году вернуться к вопросу повышения с нынешних 750 миллионов рублей планки входа в приоритетный инвестпроект в области освоения лесов, сообщил статс-секретарь, замглавы ведомства Виктор Евтухов.
"Если мы не хотим, чтобы лес резался по кускам и раздавался всем желающим, кто создает примитивные предприятия, нам планку входа в приоритетный инвестиционный проект необходимо будет увеличивать. Мы ее увеличили, но я думаю, в следующем году к этому вернемся и вместе с отраслевым сообществом это обсудим. Нам нужно концентрировать ресурсы для создания крупных, серьезных предприятий, которые будут якорными, и вокруг которых будет развиваться производство другой дополнительной продукции", - сказал Евтухов на II отраслевом форуме "ЛПК360°", который проходит на площадке МИА "Россия сегодня".
Позднее, в беседе с журналистами, Евтухов напомнил, что в этом году постановлением правительства входной порог уже был увеличен для проектов по модернизации существующих мощностей по переработке леса с увеличением выпуска продукции с 300 до 500 миллионов рублей, и до 750 миллионов рублей по проектам создания новых производств.
"Если мы говорим о приоритетном инвестиционном проекте, и если мы даем такую существенную льготу, как приобретение лесных участков со скидкой 50% от рыночной цены без торгов, то мы хотим, чтобы проекты были направлены на создание серьезных мощностей и производство современного и конкурентоспособного продукта. Это (размер порога - ред.) сейчас обсуждается", - подчеркнул замминистра.
Евтухов допустил, что для некоторых регионов порог может быть выше, чем для других - в частности, для Дальнего Востока, который, по его мнению, требует серьезных мер по увеличению лесопереработки.

Для справки: Название компании: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.