Минпромторг хочет повысить планку входа в инвестпроекты по освоению лесов.
Лесная и мебельная промышленность » Лесная промышленность
Лесная и мебельная промышленность » Деревообработка
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Лесная и мебельная промышленность » Деревообработка
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО

"Если мы не хотим, чтобы лес резался по кускам и раздавался всем желающим, кто создает примитивные предприятия, нам планку входа в приоритетный инвестиционный проект необходимо будет увеличивать. Мы ее увеличили, но я думаю, в следующем году к этому вернемся и вместе с отраслевым сообществом это обсудим. Нам нужно концентрировать ресурсы для создания крупных, серьезных предприятий, которые будут якорными, и вокруг которых будет развиваться производство другой дополнительной продукции", - сказал Евтухов на II отраслевом форуме "ЛПК360°", который проходит на площадке МИА "Россия сегодня".
Позднее, в беседе с журналистами, Евтухов напомнил, что в этом году постановлением правительства входной порог уже был увеличен для проектов по модернизации существующих мощностей по переработке леса с увеличением выпуска продукции с 300 до 500 миллионов рублей, и до 750 миллионов рублей по проектам создания новых производств.
"Если мы говорим о приоритетном инвестиционном проекте, и если мы даем такую существенную льготу, как приобретение лесных участков со скидкой 50% от рыночной цены без торгов, то мы хотим, чтобы проекты были направлены на создание серьезных мощностей и производство современного и конкурентоспособного продукта. Это (размер порога - ред.) сейчас обсуждается", - подчеркнул замминистра.
Евтухов допустил, что для некоторых регионов порог может быть выше, чем для других - в частности, для Дальнего Востока, который, по его мнению, требует серьезных мер по увеличению лесопереработки.
Для справки: Название компании: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.