Запланированные "Укрзализныцей" капинвестиции на 2018 год покрывают лишь 46,5% потребности.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
22.01.2018 в 15:43 | Центр транспортных стратегий | Advis.ru
ПАО "Укрзализныця" в 2018 году намерено освоить капитальные инвестиций на сумму 26,948 млрд грн, что составляет лишь 46,5% от потребности в капитальных инвестициях.
Это следует из пояснительной записки к проекту консолидированного финансового плана акционерного общества на 2018 год.
Отмечается, что осваивать капинвестиции планируется за счет: собственных средств - 20,737 млрд грн; привлеченных средств (кредита МФО/лизинга) - 6,122 млрд грн; других источников (средств инвесторов) - 89 млн грн.
"Приоритетным направлением инвестиционной деятельности является обновление железнодорожного подвижного состава (приобретение нового, модернизация и капитальный ремонт имеющегося парка) на общую сумму 19,173 млрд грн или 71,3% от общей суммы капитальных инвестиций", - отмечается в пояснительной записке.
За счет собственных и привлеченных средств в 2018 году предполагается приобрести (изготовить) подвижного состава на общую сумму 11,548 млрд грн, в частности: 7,15 тыс. грузовых вагонов, из которых 7,05 тыс. ед. полувагонов, в т. ч. 3,6 тыс. изготовить собственными силами на вагоноремонтных заводах УЗ и закупить 3,45 тыс. полувагонов (из них 3 тыс. за счет средств МФО).
Предполагается также приобрести 100 фитинговых платформ, 60 пассажирских вагонов, рельсосварочную машину, 25 магистральных грузовых тепловозов через механизм финансового лизинга.
Кроме того, в 2018 году "Укрзализныця" планирует провести тендеры на приобретение подвижного состава с поставкой в 2019 году, а именно: двух магистральных грузовых электровозов; 11 дизель-поездов, путевого подвижного состава (137 хоппер-дозаторов, 81 думпкарных вагонов, трех рельсосварочных машин и одного динамического стабилизатора пути), 11 автомотрис для хозяйства электроснабжения.
Планируется модернизация основных средств на сумму 6,899 млрд грн, в том числе: подвижного состава на 6,399 млрд грн, в частности, около 10 тыс. единиц грузовых вагонов, 150 единиц тягового грузового подвижного состава, 100 секций тягового моторвагонного подвижного состава, 250 пассажирских вагонов, в том числе оборудовать 100 вагонов экологически чистыми туалетами и системами кондиционирования, 15 вагонов скоростных поездов локомотивной тяги, путевого и другого подвижного состава.
Запланированы капитальные инвестиции в сумме 4,879 млрд грн и на реконструкцию и строительство объектов, в том числе на продолжение строительства Бескидского тоннеля (328 млн грн), реконструкцию 300 км пути (1,908 млрд грн), 190 комплектов стрелочных переводов (269,8 млн грн), реконструкцию участка Долинская-Николаев с повышением пропускной способности направления Знаменка-Долинская-Николаев (320 млн грн), реконструкцию железнодорожного транспорта с электрификацией участка Потоки-Золотнишино (170,6 млн грн), реконструкцию объектов железнодорожного транспорта на участке Пологи-Камыш-Заря с восстановлением разъезда на 327 км (49,3 млн грн), техническое переоснащение линии связи на участке Запорожье-Камыш-Заря (69,6 млн грн).
На приобретение механизмов и оборудования УЗ планиурет направить 400 млн грн, спецодежды, спецобуви,постельного белья и других необоротных материальных активов - 400 млн грн, нематериальных активов - 200 млн грн.
Кроме того, проект плана капинвестиций предусматривает расходы на капитальный ремонт основных средств, связанных с улучшением объекта и увеличением стоимости основных средств на сумму 2,621 млрд грн, в том числе на улучшение подвижного состава на сумму 1,226 млрд грн.
Это следует из пояснительной записки к проекту консолидированного финансового плана акционерного общества на 2018 год.
Отмечается, что осваивать капинвестиции планируется за счет: собственных средств - 20,737 млрд грн; привлеченных средств (кредита МФО/лизинга) - 6,122 млрд грн; других источников (средств инвесторов) - 89 млн грн.
"Приоритетным направлением инвестиционной деятельности является обновление железнодорожного подвижного состава (приобретение нового, модернизация и капитальный ремонт имеющегося парка) на общую сумму 19,173 млрд грн или 71,3% от общей суммы капитальных инвестиций", - отмечается в пояснительной записке.
За счет собственных и привлеченных средств в 2018 году предполагается приобрести (изготовить) подвижного состава на общую сумму 11,548 млрд грн, в частности: 7,15 тыс. грузовых вагонов, из которых 7,05 тыс. ед. полувагонов, в т. ч. 3,6 тыс. изготовить собственными силами на вагоноремонтных заводах УЗ и закупить 3,45 тыс. полувагонов (из них 3 тыс. за счет средств МФО).
Предполагается также приобрести 100 фитинговых платформ, 60 пассажирских вагонов, рельсосварочную машину, 25 магистральных грузовых тепловозов через механизм финансового лизинга.
Кроме того, в 2018 году "Укрзализныця" планирует провести тендеры на приобретение подвижного состава с поставкой в 2019 году, а именно: двух магистральных грузовых электровозов; 11 дизель-поездов, путевого подвижного состава (137 хоппер-дозаторов, 81 думпкарных вагонов, трех рельсосварочных машин и одного динамического стабилизатора пути), 11 автомотрис для хозяйства электроснабжения.
Планируется модернизация основных средств на сумму 6,899 млрд грн, в том числе: подвижного состава на 6,399 млрд грн, в частности, около 10 тыс. единиц грузовых вагонов, 150 единиц тягового грузового подвижного состава, 100 секций тягового моторвагонного подвижного состава, 250 пассажирских вагонов, в том числе оборудовать 100 вагонов экологически чистыми туалетами и системами кондиционирования, 15 вагонов скоростных поездов локомотивной тяги, путевого и другого подвижного состава.
Запланированы капитальные инвестиции в сумме 4,879 млрд грн и на реконструкцию и строительство объектов, в том числе на продолжение строительства Бескидского тоннеля (328 млн грн), реконструкцию 300 км пути (1,908 млрд грн), 190 комплектов стрелочных переводов (269,8 млн грн), реконструкцию участка Долинская-Николаев с повышением пропускной способности направления Знаменка-Долинская-Николаев (320 млн грн), реконструкцию железнодорожного транспорта с электрификацией участка Потоки-Золотнишино (170,6 млн грн), реконструкцию объектов железнодорожного транспорта на участке Пологи-Камыш-Заря с восстановлением разъезда на 327 км (49,3 млн грн), техническое переоснащение линии связи на участке Запорожье-Камыш-Заря (69,6 млн грн).
На приобретение механизмов и оборудования УЗ планиурет направить 400 млн грн, спецодежды, спецобуви,постельного белья и других необоротных материальных активов - 400 млн грн, нематериальных активов - 200 млн грн.
Кроме того, проект плана капинвестиций предусматривает расходы на капитальный ремонт основных средств, связанных с улучшением объекта и увеличением стоимости основных средств на сумму 2,621 млрд грн, в том числе на улучшение подвижного состава на сумму 1,226 млрд грн.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.