Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Северная Корея анонсировала новый автомобильный бренд Naenara.

Автомобильные новости из КНДР приходят, мягко говоря, нечасто. Экономическая ситуация в этой закрытой стране далека от радужной, а немногочисленные автомобили Северная Корея всегда разрабатывала вовсе не собственными силами. Сначала это были "адаптированные" советские машины, а с 2002 года в стране усилиями совместного предприятия Pyeonghwa Motors наладили выпуск лицензионных автомобилей Fiat и Brilliance, а также сборку разномастных китайских моделей. Мощность завода Pyeonghwa составляла десять тысяч автомобилей в год, но на деле выпуск колебался около отметки 1500 единиц: больше в КНДР попросту некому купить. Поэтому заявление официального северокорейского новостного портала Naenara ("Моя страна") о появлении одноименного автомобильного бренда впору считать сенсацией.
В скупом, по традициям маленькой гордой страны, пресс-коммюнике сообщается, что "подвижной состав" марки Naenara состоит из легковых автомобилей, небольших и средних автобусов и компактных грузовиков. Их расход топлива, если пользоваться указанными единицами измерения, составляет 42—50 г/км для легковушек и автобусов, 58 г/км для грузовиков. Максимальная мощность двигателей — 55—80 кВт (75—109 л.с.), максимальная скорость — 120—180 км/ч. "Подвижной состав" оснащается кондиционерами, усилителями рулевого управления, задними парктрониками, системами старт-стоп, а также зеркалами заднего вида и окнами "с моторным приводом".

Новый завод? Нет, специалист по Северной Корее Мартин Вайзер на своей страничке в соцсети с уверенностью заявляет, что новые автомобили — продукция предприятия Chongpung J.V. Co., которое существовало еще как минимум в 2012 году. Тогда завод выставлял свою продукцию на Весенней торговой ярмарке в Пхеньяне. А на единственной иллюстрации, приложенной к официальному сообщению информагентства, фигурируют шесть автомобилей.
Все они представляют собой модели китайского концерна FAW, выпускающиеся на разных дочерних предприятиях. Первое место занимает относительно свежий кроссовер FAW Senya R7, далее — компактвэн Senya S80, знакомый россиянам седан V5 и коммерческие модели Jiabao V77 (в двух версиях) и V80. Но все машины, разумеется, украшены собственным оригинальным логотипом.
Впрочем, идея сообщения агентства Naenara понятна: кто будет разбираться в малоизвестных моделях китайских автомобилей? Зато промышленность страны, находящейся под санкциями ООН и западных стран, даже в таких условиях создает новые машины!
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.