Три станции Калининско-Солнцевской линии метро откроются в ближайшее время - Хуснуллин (Москва).
16.02.2017 в 17:36 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Станциями метро "Минская", "Ломоносовский проспект" и "Раменки" Калининско-Солнцевской линии метро пассажиры смогут воспользоваться в течение ближайшего месяца, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
"Стройка практически закончена. Сейчас идет обкатка вагонов, метрополитен "обживает" этот участок", - рассказал М. Хуснуллинв интервью "Вечерней Москве".
Он напомнил, что в первом полугодии планируется открыть движение по первому участку Третьего пересадочного контура (Второго кольца метро) - от "Делового Центра" до станции "Петровский Парк". Это пять станций и около 12 км новых линий.
"В перспективе это кольцо пересечется практически со всеми радиальными ветками метро и соединится с максимальным количеством радиальных направлений железных дорог", - подчеркнул М. Хуснуллин.
Заммэра отметил, что также продолжается строительство очередного участка Люблинско-Дмитровской линии.
"В этом году от "Петровско-Разумовской" планируется запустить станции "Верхние Лихоборы", "Окружная" и "Селигерская". Я надеюсь, что этот участок будет одним из последних глубокого заложения. Линия проходит на глубине 60 метров, в очень сложных грунтах. Строим ее горным методом в тяжелейших условиях: не проходческими щитами, а вручную, как полноценную шахту", - пояснил М. Хуснуллин.
Следующим важным участком он назвал продление Калининско-Солнцевской линии от станции "Раменки" до "Рассказовки". Он включает семь станций и порядка 19 км линий с выходом на новые территории.
"На участке очень напряженный график работы, надо добавлять еще 10 тысяч строителей для того, чтобы успеть ввести линию в этом году", - добавил М. Хуснуллин.
По его словам, продолжаются работы и на станции "Ховрино" Замоскворецкой ветки метро.
"Планируем ввести ее в этом году. Ведется также строительство станции "Беломорская" - промежуточной между "Речным вокзалом" и "Ховрино", - заключил заммэра.
"Стройка практически закончена. Сейчас идет обкатка вагонов, метрополитен "обживает" этот участок", - рассказал М. Хуснуллинв интервью "Вечерней Москве".
Он напомнил, что в первом полугодии планируется открыть движение по первому участку Третьего пересадочного контура (Второго кольца метро) - от "Делового Центра" до станции "Петровский Парк". Это пять станций и около 12 км новых линий.
"В перспективе это кольцо пересечется практически со всеми радиальными ветками метро и соединится с максимальным количеством радиальных направлений железных дорог", - подчеркнул М. Хуснуллин.
Заммэра отметил, что также продолжается строительство очередного участка Люблинско-Дмитровской линии.
"В этом году от "Петровско-Разумовской" планируется запустить станции "Верхние Лихоборы", "Окружная" и "Селигерская". Я надеюсь, что этот участок будет одним из последних глубокого заложения. Линия проходит на глубине 60 метров, в очень сложных грунтах. Строим ее горным методом в тяжелейших условиях: не проходческими щитами, а вручную, как полноценную шахту", - пояснил М. Хуснуллин.
Следующим важным участком он назвал продление Калининско-Солнцевской линии от станции "Раменки" до "Рассказовки". Он включает семь станций и порядка 19 км линий с выходом на новые территории.
"На участке очень напряженный график работы, надо добавлять еще 10 тысяч строителей для того, чтобы успеть ввести линию в этом году", - добавил М. Хуснуллин.
По его словам, продолжаются работы и на станции "Ховрино" Замоскворецкой ветки метро.
"Планируем ввести ее в этом году. Ведется также строительство станции "Беломорская" - промежуточной между "Речным вокзалом" и "Ховрино", - заключил заммэра.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение