Директор Департамента Минпромторга РФ Денис Пак: "АлтайПродМаркет" - это хороший способ продвижения бренда "алтайский продукт" на рынки России и за ее рубежи.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
28.10.2015 в 08:41 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Директор Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Министерства промышленности и торговли РФ 27 октября принимает участие в работе II Торгово-продовольственной биржи деловых контактов "АлтайПродМаркет". Масштабное мероприятие проходит в барнаульском торгово-выставочном комплексе Plaza.
Приветствуя участников форума, Денис Пак констатировал, что в нынешних экономических условиях суперактуальной задачей является продвижение качественных отечественных товаров на рынки. "Я с радостью отмечаю, что "АлтайПродМаркет" - это не просто продовольственная ярмарка. Это именно биржа деловых контактов. Мероприятие, по большому счету, уникальное, и это вызывает большой интерес к нему и его участникам со стороны Российской Федерации – регионов, федеральных ведомств, министерств, со стороны бизнеса. Мы, Министерство промышленности и торговли, готовы его поддерживать, мы участвуем в политике продвижения продукции российских производителей на рынки страны", - констатировал директор Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга РФ.
По словам Дениса Пака, на это нацелена реализация проекта "Российская система качества", а также работа по совершенствованию нормативно-правовых актов, регулирующих производство и продвижение на рынок продовольственной продукции, взаимодействие производителей продуктов и торговых сетей. "Мы проводим политику расширения всех возможных каналов торговли, распространения так называемой многоформатной торговли. Мы призываем регионы страны к развитию малой и нестационарной торговли, которая создает дополнительные каналы продвижения продукции, ориентированные в большей степени на региональных поставщиков. В этом смысле Алтайский край является одним из регионов, активно и эффективно проводящих такую политику", - отметил Денис Пак.
Директор Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Министерства промышленности и торговли РФ выразил абсолютную уверенность в востребованности биржи деловых контактов на "АлтайПродМаркете". "Это хороший способ управления региональным брендом "алтайский продукт", продвижения продукции предприятий, находящихся под таким зонтичным брендом, на территорию всей страны. Безусловно, Алтайский край – один из лидеров такого продвижения регионального бренда в России. Абсолютно уверен я и в том, что эту тему нужно развивать. Сегодня мы участвуем во второй бирже деловых контактов участников продовольственного рынка, видим и большой прогресс с точки зрения ее организации, и большой интерес к этому форуму со стороны бизнеса, региональных и федеральных торговых сетей, федеральной власти. Мы прекрасно понимаем, что главным судьей для торговли и производителей пищевой продукции является потребитель. Но я согласен с Губернатором Алтайского края Александром Карлиным в том, что мы все участвуем в формировании представлений и потребителей, и торговых сетей о том, что такое правильное потребление, каковы его приоритеты.
Я абсолютно уверен в том, что Алтайский край выбрал верное направление работы, и эта деятельность, включающая и проведение биржи деловых контактов, будет способствовать успешному продвижению алтайской продукции на рынки всей страны и за ее рубежи", - подчеркнул Денис Пак.
Напомним, что торгово-продовольственную биржу деловых контактов "АлтайПродМаркет" проводят по поручению Губернатора Алтайского края Александра Карлина с 2014 года. Форум развивает процесс импортозамещения и способствует продвижению алтайской продукции на российском рынке. Опыт первого "АлтайПродМаркета" свидетельствует, что биржа деловых контактов становится площадкой принятия решений, затрагивающих не только Алтайский край. В прошлом году ее участники сформировали сотни протоколов намерений, значительная часть которых стала началом долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества. II Торгово-продовольственная биржа деловых контактов "АлтайПродМаркет" будет не менее эффективной.
Приветствуя участников форума, Денис Пак констатировал, что в нынешних экономических условиях суперактуальной задачей является продвижение качественных отечественных товаров на рынки. "Я с радостью отмечаю, что "АлтайПродМаркет" - это не просто продовольственная ярмарка. Это именно биржа деловых контактов. Мероприятие, по большому счету, уникальное, и это вызывает большой интерес к нему и его участникам со стороны Российской Федерации – регионов, федеральных ведомств, министерств, со стороны бизнеса. Мы, Министерство промышленности и торговли, готовы его поддерживать, мы участвуем в политике продвижения продукции российских производителей на рынки страны", - констатировал директор Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга РФ.
По словам Дениса Пака, на это нацелена реализация проекта "Российская система качества", а также работа по совершенствованию нормативно-правовых актов, регулирующих производство и продвижение на рынок продовольственной продукции, взаимодействие производителей продуктов и торговых сетей. "Мы проводим политику расширения всех возможных каналов торговли, распространения так называемой многоформатной торговли. Мы призываем регионы страны к развитию малой и нестационарной торговли, которая создает дополнительные каналы продвижения продукции, ориентированные в большей степени на региональных поставщиков. В этом смысле Алтайский край является одним из регионов, активно и эффективно проводящих такую политику", - отметил Денис Пак.
Директор Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Министерства промышленности и торговли РФ выразил абсолютную уверенность в востребованности биржи деловых контактов на "АлтайПродМаркете". "Это хороший способ управления региональным брендом "алтайский продукт", продвижения продукции предприятий, находящихся под таким зонтичным брендом, на территорию всей страны. Безусловно, Алтайский край – один из лидеров такого продвижения регионального бренда в России. Абсолютно уверен я и в том, что эту тему нужно развивать. Сегодня мы участвуем во второй бирже деловых контактов участников продовольственного рынка, видим и большой прогресс с точки зрения ее организации, и большой интерес к этому форуму со стороны бизнеса, региональных и федеральных торговых сетей, федеральной власти. Мы прекрасно понимаем, что главным судьей для торговли и производителей пищевой продукции является потребитель. Но я согласен с Губернатором Алтайского края Александром Карлиным в том, что мы все участвуем в формировании представлений и потребителей, и торговых сетей о том, что такое правильное потребление, каковы его приоритеты.
Я абсолютно уверен в том, что Алтайский край выбрал верное направление работы, и эта деятельность, включающая и проведение биржи деловых контактов, будет способствовать успешному продвижению алтайской продукции на рынки всей страны и за ее рубежи", - подчеркнул Денис Пак.
Напомним, что торгово-продовольственную биржу деловых контактов "АлтайПродМаркет" проводят по поручению Губернатора Алтайского края Александра Карлина с 2014 года. Форум развивает процесс импортозамещения и способствует продвижению алтайской продукции на российском рынке. Опыт первого "АлтайПродМаркета" свидетельствует, что биржа деловых контактов становится площадкой принятия решений, затрагивающих не только Алтайский край. В прошлом году ее участники сформировали сотни протоколов намерений, значительная часть которых стала началом долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества. II Торгово-продовольственная биржа деловых контактов "АлтайПродМаркет" будет не менее эффективной.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение