Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 28.01 66.3634 +0.0316
EUR 28.01 75.5481 +0.1620
Все котировки валют
 Топ новости

Алкомаркеты впервые в топ-10: как сеть "Красное & Белое" догоняет "Ашан", X5 и "Магнит". "Деловой квартал". 6 июня 2018

Основанная в Челябинске алкосеть стала восьмым ритейлером в России, обогнав продавцов техники. Через три года она может увеличиться в 2,5 раза и войти уже в тройку лидеров рынка.
Ритейлер "Красное Белое" в 2017 г. впервые вошел в десятку крупнейших сетей России по объему выручки, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на рейтинг Infoline. Оборот К&Б составил 215 млрд руб. - это больше, чем у "М.Видео" (198,2 млрд руб.), DNS (197,8 млрд руб.) и "Окей" (174,3 млрд руб.). С 2015 г. компания выросла более чем вдвое - тогда "Красное & Белое" была 1-м ритейлером с оборотом 82,5 млрд руб.
На конец 2017 г. у компании было почти 5,3 тыс. магазинов общей площадью 421,4 тыс. кв. м., она работает в 55 регионах России. Основным владельцем сети считается челябинский бизнесмен Сергей Студенников, чье состояние Forbes оценивал в $950 млн.
"Красное & Белое" стала лидером за счет формата агрессивного дискаунтера, а также глубокого понимания алкогольной категории и потребностей покупателей, полагает гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров. Сеть удерживает низкие цены в том числе за счет эффективной логистики - ее автопарк превышает 2,1 тыс. грузовиков. Кроме того, ассортимент алкоголя в "Красное & Белое" часто шире, чем во многих федеральных сетях. Сейчас сеть перестраивает некоторые точки в формат "магазин у дома", перетягивая покупателей у федеральных дискаунтеров.
Если "Красное & Белое" продолжит открывать магазины текущими темпами, в 2020 г. сеть будет включать более 10 тыс. точек, а ее выручка превысит 500 млрд руб., ожидает г-н Бурмистров. По итогам этого года ритейлер может войти в топ-5 сетей, а в 2021 г. - уже конкурировать за тройку.
Сергей Студенников открыл первый магазин "Красное & Белое" в 2006 г. и сразу задумал строить федеральную сеть, говорил он в интервью РБК в 2015 г.:
Сразу было понятно, что будущее в любом случае за ретейлом. И что нужна именно сеть, и сеть во всей стране, не просто в каком-то отдельно взятом городе или регионе. В ретейле, короче, ты номер один или никто. Вот такая позиция должна быть.
Удерживать низкие цены в первую очередь, возможно за счет премии за лидерство от производителя, а также отсутствию коррупционной составляющей за счет личного контроля, утверждал он.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем