Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Мираторг" нацелился на рынки Китая и Европы. "Лента.ру". 9 февраля 2017

Агрохолдинг "Мираторг" в текущем году надеется получить доступ на рынок Китая. Об этом на брифинге в компании заявил вице-президент "Мираторга" Александр Никитин, передает корреспондент "Ленты.ру". По его словам, переговоры с китайскими партнерами ведутся на уровне технических специалистов. Государство также активно помогает для открытия доступа на китайский рынок. "Все это вселяет надежду, что мы сможем получить доступ на рынок Китая в течении 2017 года по говядине, птице и свинине, — сказал Никитин. При этом пресс-секретарь "Мираторга" Дмитрий Сергеев уточнил, что у компании уже в прошлом году было все готово для начала поставок. Как отметил Никитин, потенциал России как аграрной страны очень высок, поэтому велика вероятность, что в будущем российская сельскохозяйственная продукция будет широко представлена на зарубежных рынках.Понимая это, в "Мираторге" ведут переговоры не только с Китаем, но и с европейскими странами. В частности, в четверг, 9 февраля, компания начала переговоры с представителями французского агробизнеса. Речь шла о поставках технологий и решений французских компаний для Мираторга. "Мы уже работаем с французскими компаниями и надеемся, что оно будет и дальше развиваться", — подчеркнул Никитин. Он также выразил надежду, что со временем политические разногласия между Россией и Францией будут сняты и откроется возможность для поставок российской сельскохозяйственной продукции не только на французский, но и на общеевропейский рынок. В связи с этим важным аспектом является вопрос цены на конечную продукцию. По словам Никитина, "Мираторг" уделяет данному аспекту повышенное внимание и при выходе на внешние рынки ориентируется исключительно на местную конъюнктуру. При этом себестоимость продукции компании в России дает ей хорошие конкурентные преимущества за рубежом.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение