Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Roistat: реклама в "Яндекс.Директе" окупается лучше, чем в Google Ads.

Аналитики Roistat изучили возврат инвестиций с поисковой и контекстной рекламы для разных отраслей и регионов РФ
Компания Roistat представила результаты исследования эффективности интернет-рекламы в России в 2018 г.
Специалисты проанализировали распределение бюджета и возврат инвестиций от различных типов рекламы, чтобы определить эффективность и популярность этих каналов. На поисковую рекламу пришлась большая доля (более 65%) бюджетов рекламодателей. Для сравнения: у контекстной — более 25%, у соцсетей — почти 9%. Поисковая реклама также лидирует по ROI (окупаемость инвестиций) с большим отрывом от других каналов — почти 40%.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/285C52F6-4BF9-9647-B89D-0F2DD716D0541.jpg">
Аналитики Roistat также сравнили ROI по "Яндекс.Директу" и Google Ads. В поисковой рекламе за 2018 г. у 60% рекламодателей "Яндекс.Директ" показал себя эффективнее Google Ads. В контекстной — "Директ" показал лучший результат у 70% рекламодателей.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/285C52F6-4BF9-9647-B89D-0F2DD716D0542.jpg">
Эксперты Roistat выбрали популярные отрасли и проанализировали возврат инвестиций от самых популярных рекламных каналов. Оказалось, что в каких-то отраслях работает эффективнее "Директ" (автомобильная промышленность, ритейл, услуги, телеком и др.), в других — Ads (b-2-b, FMCG).
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/285C52F6-4BF9-9647-B89D-0F2DD716D0543.jpg">
Кроме того, аналитики Roistat изучили возврат инвестиций с рекламы для разных городов. Оказалось, что регионы сильно отстают по этому показателю от Москвы и Санкт-Петербурга. "Большинство рекламодателей не разделяют кампании для различных городов. Из-за этого может быть завышена цена клика в регионах, что ведет к перерасходу бюджета", — поясняется в исследовании.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/285C52F6-4BF9-9647-B89D-0F2DD716D0544.jpg">
Исследование Roistat включает анализ 5 тыс. случайных рекламодателей. Эксперты проанализировали данные за весь 2018 г. по состоянию на 1 марта 2019 г. включительно.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.