Roistat: реклама в "Яндекс.Директе" окупается лучше, чем в Google Ads.
18.04.2019 в 15:09 | Adindex.ru | Advis.ru
Аналитики Roistat изучили возврат инвестиций с поисковой и контекстной рекламы для разных отраслей и регионов РФ
Компания Roistat представила результаты исследования эффективности интернет-рекламы в России в 2018 г.
Специалисты проанализировали распределение бюджета и возврат инвестиций от различных типов рекламы, чтобы определить эффективность и популярность этих каналов. На поисковую рекламу пришлась большая доля (более 65%) бюджетов рекламодателей. Для сравнения: у контекстной — более 25%, у соцсетей — почти 9%. Поисковая реклама также лидирует по ROI (окупаемость инвестиций) с большим отрывом от других каналов — почти 40%.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/285C52F6-4BF9-9647-B89D-0F2DD716D0541.jpg">
Аналитики Roistat также сравнили ROI по "Яндекс.Директу" и Google Ads. В поисковой рекламе за 2018 г. у 60% рекламодателей "Яндекс.Директ" показал себя эффективнее Google Ads. В контекстной — "Директ" показал лучший результат у 70% рекламодателей.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/285C52F6-4BF9-9647-B89D-0F2DD716D0542.jpg">
Эксперты Roistat выбрали популярные отрасли и проанализировали возврат инвестиций от самых популярных рекламных каналов. Оказалось, что в каких-то отраслях работает эффективнее "Директ" (автомобильная промышленность, ритейл, услуги, телеком и др.), в других — Ads (b-2-b, FMCG).
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/285C52F6-4BF9-9647-B89D-0F2DD716D0543.jpg">
Кроме того, аналитики Roistat изучили возврат инвестиций с рекламы для разных городов. Оказалось, что регионы сильно отстают по этому показателю от Москвы и Санкт-Петербурга. "Большинство рекламодателей не разделяют кампании для различных городов. Из-за этого может быть завышена цена клика в регионах, что ведет к перерасходу бюджета", — поясняется в исследовании.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/285C52F6-4BF9-9647-B89D-0F2DD716D0544.jpg">
Исследование Roistat включает анализ 5 тыс. случайных рекламодателей. Эксперты проанализировали данные за весь 2018 г. по состоянию на 1 марта 2019 г. включительно.
Компания Roistat представила результаты исследования эффективности интернет-рекламы в России в 2018 г.
Специалисты проанализировали распределение бюджета и возврат инвестиций от различных типов рекламы, чтобы определить эффективность и популярность этих каналов. На поисковую рекламу пришлась большая доля (более 65%) бюджетов рекламодателей. Для сравнения: у контекстной — более 25%, у соцсетей — почти 9%. Поисковая реклама также лидирует по ROI (окупаемость инвестиций) с большим отрывом от других каналов — почти 40%.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/285C52F6-4BF9-9647-B89D-0F2DD716D0541.jpg">
Аналитики Roistat также сравнили ROI по "Яндекс.Директу" и Google Ads. В поисковой рекламе за 2018 г. у 60% рекламодателей "Яндекс.Директ" показал себя эффективнее Google Ads. В контекстной — "Директ" показал лучший результат у 70% рекламодателей.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/285C52F6-4BF9-9647-B89D-0F2DD716D0542.jpg">
Эксперты Roistat выбрали популярные отрасли и проанализировали возврат инвестиций от самых популярных рекламных каналов. Оказалось, что в каких-то отраслях работает эффективнее "Директ" (автомобильная промышленность, ритейл, услуги, телеком и др.), в других — Ads (b-2-b, FMCG).
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/285C52F6-4BF9-9647-B89D-0F2DD716D0543.jpg">
Кроме того, аналитики Roistat изучили возврат инвестиций с рекламы для разных городов. Оказалось, что регионы сильно отстают по этому показателю от Москвы и Санкт-Петербурга. "Большинство рекламодателей не разделяют кампании для различных городов. Из-за этого может быть завышена цена клика в регионах, что ведет к перерасходу бюджета", — поясняется в исследовании.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/285C52F6-4BF9-9647-B89D-0F2DD716D0544.jpg">
Исследование Roistat включает анализ 5 тыс. случайных рекламодателей. Эксперты проанализировали данные за весь 2018 г. по состоянию на 1 марта 2019 г. включительно.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.