Печальное чтиво: Счетная палата проверила Омскую область. "Новый Омск". 23 марта 2017
24.03.2017 в 10:12 | Новый Омск | Advis.ru
Наш колумнист рассуждает об итогах проверки.
Ни одна самая едкая колонка не заставит нас вздрогнуть так, как бесстрастная проверка Счётной палаты РФ дел в Омской области. Мы живём в кредит, дорогие друзья, а тратим деньги на мечты, которым не суждено осуществиться.
В 2015 году госдолг региона составлял 40 миллиардов рублей, в 2016-м превысил 44 миллиарда. 45 процентов этого долга - банковские кредиты. Мы понимаем, что не при нашей ситуации жить на широкую ногу, и поэтому при планировании бюджета на следующий год планируем расходы скромно. Но не вписываемся и занимаем дальше.
Однако это не мешает нам тратить деньги туда, откуда они не возвращаются. Так, например, дефицит финобеспечения медицинских программ в области вырос с 1,9 миллиарда рублей в 2015 году до 2,7 миллиарда - в 2016-м. Но при этом мы выбросили 12 миллиардов на постройку метро и гидроузла, которые сейчас заброшены, разрушаются и представляют собой дополнительную опасность. Зарывали деньги в землю, когда укомплектованность больниц врачебными кадрами в 2015 году составляла 65 процентов штатной численности! Оставшиеся медики работают с такой нагрузкой и в таком режиме, что цифры за 2017 год будет просто страшно смотреть.
Мы в глубокой депрессии, и этим объясняется, что даже выделяемые нам деньги не в состоянии толком потратить. Например, из 910 миллионов рублей, предоставленных области Росавтодором, использовано чуть больше половины - 532 миллиона. Закупленные в 2014-2016 годах мебель и медоборудование для хирургического стационара и поликлиники на общую сумму более 400 миллионов рублей ввиду не готовности помещений находятся "на ответственном хранении у поставщиков" и ветшают.
При этом в мутной воде по-прежнему есть те, кто бодр и энергичен, но только если речь идёт о собственном кармане. В отчёте об использовании межбюджетных трансфертов, направленном региональным минстроем, содержались завышенные значения по приросту протяжённости сети автомобильных дорог. А казённое областное учреждение "Управление дорожного хозяйства" по двум объектам капремонта завысило начальную максимальную цену госконтракта на 2 миллиона рублей. Или зря я грешу на людей? Может, это обычный недосмотр, стандартное "авось сойдёт и так"?
И этому есть примеры в отчёте Счётной палаты. Например, городское управление дорожного хозяйства и благоустройства провело аварийно-восстановительные работы на дорогах на 13,4 миллиона рублей, а спустя полтора-три месяца на этих же объектах проводился ремонт, что свидетельствует, по мнению контролёров, о низком качестве планирования.
Нет печальнее чтива, чем отчёт стороннего ревизора о состоянии дел в родном доме. Забытые дыры под картинами, прорехи, прикрытые подушками, сосед дядя Коля, которому должны за свадьбу дочери ещё с прошлого года, - всё это видит равнодушный ревизор. Но не говорит, что делать, оставляя нас с нашими долгами и мечтами наедине.
Для справки: Название компании: Управление дорожного хозяйства Омской области, КУ (Омскавтодор) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Ни одна самая едкая колонка не заставит нас вздрогнуть так, как бесстрастная проверка Счётной палаты РФ дел в Омской области. Мы живём в кредит, дорогие друзья, а тратим деньги на мечты, которым не суждено осуществиться.
В 2015 году госдолг региона составлял 40 миллиардов рублей, в 2016-м превысил 44 миллиарда. 45 процентов этого долга - банковские кредиты. Мы понимаем, что не при нашей ситуации жить на широкую ногу, и поэтому при планировании бюджета на следующий год планируем расходы скромно. Но не вписываемся и занимаем дальше.
Однако это не мешает нам тратить деньги туда, откуда они не возвращаются. Так, например, дефицит финобеспечения медицинских программ в области вырос с 1,9 миллиарда рублей в 2015 году до 2,7 миллиарда - в 2016-м. Но при этом мы выбросили 12 миллиардов на постройку метро и гидроузла, которые сейчас заброшены, разрушаются и представляют собой дополнительную опасность. Зарывали деньги в землю, когда укомплектованность больниц врачебными кадрами в 2015 году составляла 65 процентов штатной численности! Оставшиеся медики работают с такой нагрузкой и в таком режиме, что цифры за 2017 год будет просто страшно смотреть.
Мы в глубокой депрессии, и этим объясняется, что даже выделяемые нам деньги не в состоянии толком потратить. Например, из 910 миллионов рублей, предоставленных области Росавтодором, использовано чуть больше половины - 532 миллиона. Закупленные в 2014-2016 годах мебель и медоборудование для хирургического стационара и поликлиники на общую сумму более 400 миллионов рублей ввиду не готовности помещений находятся "на ответственном хранении у поставщиков" и ветшают.
При этом в мутной воде по-прежнему есть те, кто бодр и энергичен, но только если речь идёт о собственном кармане. В отчёте об использовании межбюджетных трансфертов, направленном региональным минстроем, содержались завышенные значения по приросту протяжённости сети автомобильных дорог. А казённое областное учреждение "Управление дорожного хозяйства" по двум объектам капремонта завысило начальную максимальную цену госконтракта на 2 миллиона рублей. Или зря я грешу на людей? Может, это обычный недосмотр, стандартное "авось сойдёт и так"?
И этому есть примеры в отчёте Счётной палаты. Например, городское управление дорожного хозяйства и благоустройства провело аварийно-восстановительные работы на дорогах на 13,4 миллиона рублей, а спустя полтора-три месяца на этих же объектах проводился ремонт, что свидетельствует, по мнению контролёров, о низком качестве планирования.
Нет печальнее чтива, чем отчёт стороннего ревизора о состоянии дел в родном доме. Забытые дыры под картинами, прорехи, прикрытые подушками, сосед дядя Коля, которому должны за свадьбу дочери ещё с прошлого года, - всё это видит равнодушный ревизор. Но не говорит, что делать, оставляя нас с нашими долгами и мечтами наедине.
Для справки: Название компании: Управление дорожного хозяйства Омской области, КУ (Омскавтодор) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.