"Кузбасслегпром": Кузбасский уголь: реалии и перспективы.
21.06.2017 в 12:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В рамках Международной выставки-ярмарки "Уголь России и Майнинг", которая проходила с 6 по 9 июня этого года в Новокузнецке, газета "Кузбасс" совместно с федеральным журналом "Уголь Кузбасса" провели Круглый стол на тему "Реализация в Кузбассе "Программы развития угольной промышленности России до 2030 года". Представители ведущих угольных компаний, промышленных предприятий, научного сообщества, - всего более 20 экспертов приняли участие в разговоре, - говорили о перспективах угольной отрасли, важнейшей для нашего региона.
В дискуссии принял участие генеральный директор ООО "Кузбасслегпром" Васильев Владимир Владимирович, в которой рассказал про собственную разработку "Система "АБИЕ".
На сегодняшний день существует множество решений, позволяющих автоматизировать процессы охраны труда. На предприятиях имеются десятки различных программ, обрабатывающих эти процессы. Но вместе с тем, такое разнообразие породило новую проблему – все эти информационные решения необходимо поддерживать, следить за актуальностью вносимой информации. Для того что бы собрать данные из всех этих систем, провести анализ, специалисты соответствующих служб должны изрядно потрудиться и затратить на это время, тогда как главной же задачей информатизации процесса охраны труда является получение оперативной и полной информации обо всех аспектах процесса в запрашиваемый момент времени. То есть, результатом такой автоматизации должна быть возможность получения требуемой информации по "нажатию одной кнопки". Только такой подход позволит решить основную задачу управления процессом по охране труда и промышленной безопасности - оперативный контроль с целью упреждения возможных опасностей и мгновенного реагирования на возникающие несоответствия. Эту задачу позволяет решить разработанная компанией "Кузбасслегпром" система "АБИЕ". Базовым элементом системы является "Личная профессиональная карта работника" (ЛПКР). Она изначально содержит основную информацию о работнике: антропометрические данные, сведения о его штатной позиции, рабочем месте и т.п. В ЛПКР вносится любая информация, связанная непосредственно с работником и с его деятельностью, и благодаря тому, что доступ в ЛПКР осуществляется в режиме online, сделать это возможно с любого переносного smart устройства. Например, работник, зайдя в свой личный кабинет и открыв соответствующею вкладку, может пройти тестирование перед началом работы на знания правил безопасности и способов выполнения операций, которые определены ему нарядом на сегодня, или зафиксировать факт выполнения работы. Так же кладовщик может открыть в его ЛПКР вкладку "Спецодежда и СИЗ", произвести выдачу, распечатать необходимые документы. Благодаря режиму online, вы можете в реальном времени контролировать медицинские данные и состояние здоровья работника, аккумулируя всю информацию обо всех взаимоотношениях работника с производственной сферой. Реализовав подобный принцип, мы объединили в единой системе взаимодействие между всеми участниками процессов охраны труда, обеспечивая круглосуточно возможность сбора информации для анализа, контроля и выработки управленческих решений. "Единый ситуационный online-центр управления и контроля процессами охраны труда" внедрен на 16 предприятиях в Кемеровской области и Алтайском крае, в том числе, на КАО "Азот". Более чем для 25 тысяч сотрудников данных предприятий ведется учет "Личных профессиональных карт работника". Так же мы имеем опыт международного сотрудничества с крупнейшим предприятием в Азии по добыче и обогащению меди и молибдена Монголо-Российское КОО "Предприятие Эрдэнэт". Экономический эффект на предприятиях, внедривших эту систему составил уже более 60 млн рублей.
Для справки: Название компании: Кузбасслегпром, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В дискуссии принял участие генеральный директор ООО "Кузбасслегпром" Васильев Владимир Владимирович, в которой рассказал про собственную разработку "Система "АБИЕ".
На сегодняшний день существует множество решений, позволяющих автоматизировать процессы охраны труда. На предприятиях имеются десятки различных программ, обрабатывающих эти процессы. Но вместе с тем, такое разнообразие породило новую проблему – все эти информационные решения необходимо поддерживать, следить за актуальностью вносимой информации. Для того что бы собрать данные из всех этих систем, провести анализ, специалисты соответствующих служб должны изрядно потрудиться и затратить на это время, тогда как главной же задачей информатизации процесса охраны труда является получение оперативной и полной информации обо всех аспектах процесса в запрашиваемый момент времени. То есть, результатом такой автоматизации должна быть возможность получения требуемой информации по "нажатию одной кнопки". Только такой подход позволит решить основную задачу управления процессом по охране труда и промышленной безопасности - оперативный контроль с целью упреждения возможных опасностей и мгновенного реагирования на возникающие несоответствия. Эту задачу позволяет решить разработанная компанией "Кузбасслегпром" система "АБИЕ". Базовым элементом системы является "Личная профессиональная карта работника" (ЛПКР). Она изначально содержит основную информацию о работнике: антропометрические данные, сведения о его штатной позиции, рабочем месте и т.п. В ЛПКР вносится любая информация, связанная непосредственно с работником и с его деятельностью, и благодаря тому, что доступ в ЛПКР осуществляется в режиме online, сделать это возможно с любого переносного smart устройства. Например, работник, зайдя в свой личный кабинет и открыв соответствующею вкладку, может пройти тестирование перед началом работы на знания правил безопасности и способов выполнения операций, которые определены ему нарядом на сегодня, или зафиксировать факт выполнения работы. Так же кладовщик может открыть в его ЛПКР вкладку "Спецодежда и СИЗ", произвести выдачу, распечатать необходимые документы. Благодаря режиму online, вы можете в реальном времени контролировать медицинские данные и состояние здоровья работника, аккумулируя всю информацию обо всех взаимоотношениях работника с производственной сферой. Реализовав подобный принцип, мы объединили в единой системе взаимодействие между всеми участниками процессов охраны труда, обеспечивая круглосуточно возможность сбора информации для анализа, контроля и выработки управленческих решений. "Единый ситуационный online-центр управления и контроля процессами охраны труда" внедрен на 16 предприятиях в Кемеровской области и Алтайском крае, в том числе, на КАО "Азот". Более чем для 25 тысяч сотрудников данных предприятий ведется учет "Личных профессиональных карт работника". Так же мы имеем опыт международного сотрудничества с крупнейшим предприятием в Азии по добыче и обогащению меди и молибдена Монголо-Российское КОО "Предприятие Эрдэнэт". Экономический эффект на предприятиях, внедривших эту систему составил уже более 60 млн рублей.
Для справки: Название компании: Кузбасслегпром, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.